[room] православие | перевоплощение

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 12:55:21 MSK 2008

2008/12/29 Денис Черносов <denis0.ru на gmail.com>:
> 29 декабря 2008 г. 13:03 пользователь Mykola S. Grechukh

> Не видел лично, а только через телевизор и интернет. А что? Если не
> видел своими глазами, значит не было?

нет, просто твоё представление о них может слегка не соответствовать
реальности.

> Или вы хотите альтернативную
> историю рассказать? Так пожалуйста - ссылки в студию.

через телевизор и интернет в апреле 2008 года ты мог видеть две
студенческих демонстрации на бульваре Вольтера . Мы смотрели на неё с
балкона, а через полчаса ради лулзов открывали лентуру и рамблер и
читали, какие оказывается ужасы были и сколько витрин разбили.

> Для россиян уже давно самое безопасное место - Россия.
> Во всех остальных местах еще опаснее

я этой мысли не понял - либо "россияне" какие-то особые люди и дышат
амброзией, либо эти "россияне" много быковали и теперь им с своего
раЁна лучше не высовываться. Ты что именно подразумевал?

> Достаточно посмотреть на кадры городских руин, чтобы оценить масштаб
> бедствия... Так ли важно было их две тысячи или двадцать? Оценки жертв
> второй мировой до сих пор в разы отличаются в разных источниках, но
> это не мешает нам утверждать, что агрессором был Гитлер и остановить
> его было необходимо.

это примитивная демагогия.

"Достаточно посмотреть на руины Дрездена, оценить масштаб бедствия и
понять кто был агрессором", "достаточно посмотреть на руины Грозного"
и т.д.

> Геноцид, он и есть геноцид - акт, нацеленный на уничтожения народа
> целиком. Руины города говорят сами за себя. Поясните, что вы хотели
> сказать.

если военная операция, в результате которой погибают 200 человек - это
геноцид, то мы можем временно отложить эту тему и вернуться к вопросу
о Голодоморе.

> Не могу оценить красоту аналогии. Если можно поподробнее.
> Но опять же, зачем в сторону уходить? "В огороде бузина, а в Киеве
> дядька". Какое отношение бомбежки Грозного имеют к бомбежкам Цхинвали?

на территории одного государства была местность в которой действовали
незаконные вооруженные формирования во главе с самопровозглашенным
правительством республики. Некоторые соседние государства оказывали
сепаратистам прямую поддержку. Из этой местности время от времени
проводились атаки на другие области государства.