[room] православие | перевоплощение

Mykola S. Grechukh =?iso-8859-1?q?nick=2Egrechukh_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 12:03:38 MSK 2008

2008/12/29 Денис Черносов <>:
> А погромы в окрестностях Парижа?

ты тех погромов не видел, ага.

а вообще по концентрация чёрных в Париж сравним с Москвой, при этом в
Париже безопаснее.

> [...]
> Чтобы бросать обвинения, нужно их подтверждать, аргументировать. Чтобы
> рассчитывать на то, что твою позицию воспримут и без аргументации -
> только окончательный вывод, нужно репутацию иметь, хотя бы в
> предметной области. Медведев, помимо прочего - юрист. Он
> непосредственный участник событий. А что у вас в противовес, кроме
> желчи?

> Хамло, разумеется. Ты и святого доведешь до греха. Но по сути ответа не вижу.

> Я уже ответил: наша кровь с обоих сторон. Погибло НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ
> человек. В ЮО больше двух тысяч (а сколько это в процентах от

http://www.ej.ru/?a=note&id=8317

озвучивалась с самого начала цифра две тысячи - вначале со слов
Кокойты, потом повторялась уже как факт.

> Даже если эти цифры завышены в несколько раз - это все равно
> чудовищно! Как можно говорить "зря ввязались", когда речь шла о
> геноциде? О "чистом поле"!

странно что в других ситуциях (вот как сейчас) словом "геноцид"
бросаются с намного большей лёгкостью.

> Когда готов был аналогичный план для
> Абхазии! И когда весь мир самоустранился или активно помогал этому
> кровавому психопату.

я предлагаю на секунду представить как российская армия равняет
Грозный с землёй и в это время над головой летают турецкие бомберы.
защищают от кровавых психопатов.