[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 29 11:45:40 MSK 2008

26 декабря 2008 г. 18:51 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Про недоносков Вы первый начали.

Про недоноскА. Про одного конкретного недоноска, который отдал приказ
оставить от ЮО "чистое поле". Если не замыливать этот вопрос тем, что
"такого по-хорошему вообще не должно было быть", то все встанет на
свои места.  И не будет места двусмысленным инсинуациям.

>Танками из "демократов"
> первым начал пользоваться ЕБН.

До него таких "новаторов" даже в новейшей истории хватало. Почти в
каждой стране проводились такие эксперименты, кое-где на регулярной
основе. Просто твой взгляд лёг на Ельцина. И почему-то на нем
зациклился. К теме поста это не имеет отношения.

>И, если на то пошло, то Южная Осетия
> возникла при прямом участия ЕБН, когда по пьяни приняли решение о
> развале СССР,

Не оправдывая Ельцина, хочу сказать, что и твоя точка зрения не
отражает всей картинки. Центробежные силы на тот момент были настолько
сильны и настолько накачивались усилиями снаружи и "князьями из грязи"
изнутри, что было принято решение провести раздел по своим правилам,
чтобы потом не переезжать танками весь Союз. Насколько это решение
было адекватным в принципе, а также насколько эффективно оно было
проведено в жизнь мы даже из 2008 года однозначно оценить не можем, а
уж тогда и вовсе это было затруднительно сделать. Ельцин, как глава
государства, был поставлен перед дилемой. И, в силу своего статуса,
принял решение. Сам, за весь народ. Это факт свершенный и породивший
огромное число следствий. Но тут надо разобраться, как будет честнее:
1) Во всех сегодняшних бедах никто не виноват, кроме ЕБН. Не успели мы
его расстрелять, а потому все плохо отныне и навсегда. Особенно
учитывая попов, Романовых и прочих недоумков.
2) В истории России были и провалы и победы. Жить надо с тем, что тебе
досталось и активно стараться, чтобы детям твоим досталось что
получше. За текущий момент, в конечном итоге, отвечает текущее
поколение.

>совершенно не подумав о том, как этот раздел должен
> происходить.  Чехия со Словакией разводились лет пять, в результате у
> них нет никаких взаимных претензий. Благодаря ЕБН народы, которые сотни
> лет жили в мире и дружбе стали заклятыми врагами.

Как было бы хорошо, если было бы иначе... Но есть то, что есть.
Кроме Ельцина, был Шеварнадзе, Гамсахурдия и Саакашвили. И много
других, вложивших свои пять копеек в общую копилку. Можно расширить
горизонт на несколько столетий назад и набрать еще сотни виноватых со
всех сторон. Но для чего? Для того, чтобы понять, как это происходит
из раза в раз? Ок. Понимаем. Чтобы со своей стороны так не делать?
Годится. Чтобы все жили дружно, долго и счастливо? Стараемся изо всех
сил.

А если стрелять уже начали? Что делать? Как помогает в принятии
решения нахождение виноватого, жившего хоть два года назад, хоть
двести? Никак не помогает. Потому что воевать начал тот, кто нынче был
у руля. И в бой пошли ныне живущие. И пали без вины виноватыми те, кто
дышал пять минут назад, а не пять лет.

>        Это не клевета и не мерзость и не цинизм. Цинизм считать
> гражданином каждого, у кого в кармане российский паспорт.

Если этот паспорт выдан на законных основаниях, то ничего более не
требуется. Гражданин. Точка. Ради пустого злословия не нужно
изобретать свою этику и логику в этом вопросе.

Ты уклонился от вопроса: "с какого перепугу ты лезешь в карман каждого
россиянина-южноосетинца и заведомо объявляешь его уклоняющимся от
налогов?"

>У половины из
> них этот паспорт скорее всего куплен.

Вот это "скорее всего" и есть клевета и цинизм. Ты не суд и не
прокуратура. Ты делаешь далеко идущие выводы из пустых, ничем не
подтвержденных соображений.

>Они что, по призыву в российской
> армии служат? Какие гражданские обязанности они выполняют?

А почему ты уверен, что они не служат, не платят налоги, не
подчиняются российским законам? С чего ты это взял?! С того, что ты не
в курсе? Что тебе не прислали отчет на дом?
Это опять клевета и цинизм.

>Почему те,
> кто честно работает на территории РФ и платит налоги в течении 5-10 лет
> не могут получить российское гражданство?

Ты опять вплетаешь в одну тему другую. Видимо, для пущего драматизма.

Это проблема, но она не имеет отношение к войне в ЮО. И это проблема
не только в России. Она имеет место быть по всему миру - все видели
марш нелегалов в США? А погромы в окрестностях Парижа? Там, где этой
проблемы нет, вообще сложно стать гражданином, а негражданином
пребывать в стране иначе, как туристом.

>        Специально для Вас -- не Грузия была инициатором развала СССР.
> И не надо всё валить на руководство Грузии -- немало для этого сделала
> и Россия в лице её бывшего ЕБН.

Специально расписал выше. Руководство Грузии подготовило войска для
нападения на ЮО. И осуществила нападение. Ельцин к тому моменту уже
ничего решать не мог, потому как умер. Приказ отдавал Саакашвили.
Ответный приказ отдавал Медведев. Ситуацию они получили от предыдущих
лидеров и стали её раскручивать по собственной инициативе, в меру
убеждений и имеющихся в наличии инструментов.

Если нужны еще виноватые - ищи среди живых: Буш, Ющенко, Пан Ги Мун
(или как он там пишется). Польские и прибалтийские лидеры. Помогали и
морально и материально. В крайнем случае, пытались сделать вид, что
ничего не происходит или "заболтать" проблему, пока идет "чистка поля"
(авось дочистят и обсуждать станет нечего).

>        Тот солдат был гражданином своей страны и служил в армии своей
> страны, поэтому страна за него отвечает. Единственное, что Вы можете
> придумать в случае ЮО, так это нападение на российских миротворцев.

То, что ты решил, что жители Южной Осетии с российскими паспортами не
являются нашими гражданами, аргумент лживый и циничный...
Ни для российского руководства ни для большинства остальных граждан
России это не явилось руководством к бездействию. И слава Богу!

Но даже если принять твой лживый и циничный аргумент за истинный, с
логикой не вяжется. Защита одного солдата-гражданина - это правильно,
а защита всего нашего миротворческого контингента - это "единственное,
что вы можете придумать". Цинизм в квадрате?

>Но
> тогда снова появляются неприятные вопросы: а куда смотрела наша
> разведка, как так получилось, что их всех застали спящими?

Миротворческий контингент ограничен. Пятнадцать лет подряд идут
разнообразные провокации на полномасштабный ответ. Проблема просто
перемещаться по смежным территориям, даже с мандатами миротворцев.
Наши до последнего надеялись, что это очередная провокация, что
грузинские войска подойдут, промаршируют и отодвинутся на позиции.
Миротворцы держались столько, сколько у них было в запасе людей и
оружия, но их долбили градами. Которых миротворцам по статусу не
положено. Невозможно перебросить армию в зону конфликта по телепорту -
на концентрацию группировки нужно время. Зная всё и проиграв все
варианты на штабных картах, невозможно изменить законы физики в свою
пользу.

Но дело даже не в этом - ты опять уводишь тему в сторону от
обоснования своего утверждения "зря мы в это ввязались". Ты напираешь
на то, что "лучше бы этого не было или было бы как-то иначе
изначально". Но история не имеет сослагательного наклонения. Мы имеем
то, что имеем. Мы все страшно сильны задним умом, но сегодня и сейчас,
когда еще никто однозначно не сможет предсказать ВСЕХ последствий
любого решения... Для этого и нужен один человек во главе государства,
который будет способен брать на себя такой груз - выслушать всех и
принять решение. Медведев выслушал и принял. Мы потеряли тысячи
человек, но спасли десятки тысяч от тотального уничтожения.

>        А Вы уверены, что наша армия нас защитит? Не получится так, что
> она будет защищать тех. кто больше заплатит?

Опять клевета и ложь на ровном месте, без привязки к теме разговора и
даже к предыдущему абзацу. Если вы хотите сказать, что солдат не будет
защищать свою Родину, если ему не будут много (сколько именно?)
платить, то вы изначально вычеркиваете из рассмотрения всю
нематериальную мотивацию солдата и низводите ВСЕХ военнослужащих до
статуса наемников. Хотя до этого уже не раз писалось, что именно
нематериальной мотивацией солдат регулярной армии отличается от
наемника. Даже если служит по контракту. Деньги это важно, компенсации
нужны, честь и хвала со стороны гражданских - это тоже очень хорошо.
Но это все на втором месте, потому что иначе одна или несколько
транснациональных корпораций смогут просто купить себе армии всех
стран мира, банально переплатив им сверх того, что может дать
государство.

Я свою уверенность утверждаю от обратного: если не защитят сегодня ЮО,
то завтра МОГУТ не защитить остальных. А если УЖЕ смогли защитить
жителей рубежей, а точнее даже жителей за рубежом нашей Родины, то
есть все основания полагать, что жителей центральной части, и далее по
списку, тоже защитить смогут. Хватит и воли и ресурсов.

>        Медведев утверждает что и кризис нас не коснулся...

Снова ложь. Посмотрите его последнее интервью. И снова увод темы в
сторону. Вопрос был: "вы уверены, что конституция была нарушена?"
Чтобы бросать обвинения, нужно их подтверждать, аргументировать. Чтобы
рассчитывать на то, что твою позицию воспримут и без аргументации -
только окончательный вывод, нужно репутацию иметь, хотя бы в
предметной области. Медведев, помимо прочего - юрист. Он
непосредственный участник событий. А что у вас в противовес, кроме
желчи?

>        Хамло Вы отменное, однако.
Хамло, разумеется. Ты и святого доведешь до греха. Но по сути ответа не вижу.

>Чья кровь льётся? Сколько человек
> погибло? Какая цифра была вначале озвучена? Сколько насчитали в итоге?

Я уже ответил: наша кровь с обоих сторон. Погибло НЕСКОЛЬКО ТЫСЯЧ
человек. В ЮО больше двух тысяч (а сколько это в процентах от
населения) и грузин наши насчитали, если не ошибаюсь, около четырех
тысяч.

Даже если эти цифры завышены в несколько раз - это все равно
чудовищно! Как можно говорить "зря ввязались", когда речь шла о
геноциде? О "чистом поле"! Когда готов был аналогичный план для
Абхазии! И когда весь мир самоустранился или активно помогал этому
кровавому психопату.

Мы успели не то, чтобы чудом, но промедление в одни сутки могло стать
решающим. Двумя народами на планете могло стать меньше,  безо всяких
преувеличений. Если тебя это не шокирует, то ты заслуживаешь тех
вопросов, за которые меня называешь хамлом.

>        Я не государство и не желаю иметь ничего общего с такими как Вы.

Как связаны симпатии-антипатии двух людей с вопросами гражданства? "не
желаю иметь ничего общего с такими как Вы" - это личная эмоция.
Межличностная. Если эта эмоция так перехлестывает, что хочется стать
гражданином другой страны, мне лично это понятно. Многие мои знакомые
и родственники уезжали из Казахстана и Киргизии на эмоциональной волне
- не хотели быть второсортными гражданами в огрызке былой родины (это
я чужие эмоции сейчас описываю). Нашли себе другую страну (Россия,
Израиль, Германия, США, Канада,..) и перебрались туда. Ну так найди и
ты себе страну по нраву и стань её гражданином. Не мучай себя и
других. Я, например, так и сделал (не вполне по собственной воле, но
результатом остался доволен).

Только не надо гадить там, где живешь. Хаять всё, что связано с твоим
народом, твоей страной так беззастенчиво и беззаветно и одновременно
открещиваться - я не с ними, я сам по себе уникум. Как в пословице:
"попал у собаки хвост в колесо - пищи, а беги". Разруха она не в
сортирах, а в головах. Если ты в своей голове не можешь со своим
государством подружиться, с его историей, если ты не желаешь
осознавать себя ЧАСТЬЮ происходящего, принять свою родину, как есть -
безусловно, то это клиника.

А то классная мода - все уроды, кроме Я. Чтобы кто ни сделал и о чем
бы речь не шла. Как в том анекдоте про тещу "... злые вы, уйду я от
вас". А то, что я вам в суп нагадила - это не считается, порядочные
люди на это внимания не обращают.

>        Или на алкаша ЕБН, с лёгкой руки которого вся эта заваруха.

Заело? Страна под проклятием ЕБН...

>        Преступника ещё надо найти...

Хорошо сказано... Вот только к чему это? То ли себе TODO заметку на
полях, то ли нам ценное указание, то ли прокуратуре...

P.S.

Павел, не принимай сразу и целиком на свой счет, просто примерь на
себя и отбрось.
Есть такой диагноз - псевдоинтеллигент. "Пятая колонная" любого строя.
Клиника - паталогическая неизбывная ненависть ко всем начальникам,
всех уровней, мастей и эпох.

Сколько я твоих постов ни читаю, ты только и делаешь, что хаешь всё.
От царя Гороха и до текущего момента. Попы - скоты, цари -скоты,
президенты - скоты... А ты что-нибудь светлое видишь вообще?

Ты, можешь для разбавления собственной желчи в дискуссии, перечислить
своих кумиров, авторитетов? Людей, которые близки тебе по духу. На
кого ты хотел бы быть похож? Почему? Не думаю, что тебя здесь закидают
камнями в ответ на откровенность...