[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 28 19:31:23 MSK 2008

On Sun, 28 Dec 2008 18:37:27 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> http://pravtor.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=36

	Понятно, в кино.

	 http://www.starover.religare.ru/article7589.html

	http://www.chronos.msu.ru/biographies/bruno.html

> Что, кто-то расследовал дело о сжигании и есть документы?
> Вера только не новая.

	Хорошая идея, расследовать дело и судить РПЦ.

> Павел, православие - оно в сердце, а не в книгах. Вы не знали?

	Чешу репу... А зачем тогда купола золотые?

> В общем, опять басни.

	Неее, он (Папа) ещё и не ошибается никогда:-)

	Павел.