[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 28 19:19:41 MSK 2008

On Sun, 28 Dec 2008 18:12:13 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Зачем это говорить в суде? Суд судит поступки человека.

	Даже если эти поступки совершены по прямому указанию Бога?

> Потому что надеюсь, что такой ограниченности ума у меня не будет.

	Напрасно Вы видите ограниченность там, где как раз широта;-)

> Опять политтехнологии? Все хотели за КПРФ, а проголосовали за
> Единую Россию? :)

	Вопрос был другой, повторяю: "Вы считаете, что сейчас едроссы
представляют народ"?

> Очевидно, те, кто его так называли, имели другое мнение.

	Ошибочное, надо полагать.

> Зависит. Некоторые с крестами умирают раньше.

	А некоторые позже. Статистика.

> Земский собор являлся представителем народа, различных слоёв и
> местностей. А Синод - представитель государственной церковной
> власти.
> А тут всё просто, никакого отречения не было. Есть изменники -
> Государю и своей родине.

	Какая связь между государём и своей Родиной?

> Что интересно вы пытаетесь мне сказать?
> Если уж Царя предали, то все, и генералы, и народ, и Синод, и пр.

	А кто его не предал? И предательство ли это? Может и
родственники, и генералы, и синод просто воздали этому ничтожеству по
заслугам?

> У всякого может случится помутнение в голове от неправильных
> мыслей и неправильной жизни. Вы про зеркало русской революции? В
> общем-то неуместно.

> Наверное в том, что ставил нужных людей и принимал правильные
> решения?

> Вы про этот список?
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_ныне_царствующих_монархов
> А Линукс знаете как мало людей использует?

	Не знаю.

> Попова, Бехтерева и Павлова замнёте, чтобы глаза не мозолили?

	Как хотите. Но я никак не могу понять, какова здесь роль
Николашки? Он что, приходил к Павлову и спрашивал, как там твои
собачки, вот тебе сотня на их прокорм...

> Ну оставляю вам это доказывать, сверяя решения и уставы Гаагских
> конференций с уставом Лиги Наций.

> Какое отношение это имеет к суду?

	Вы лишку удалили, речь шла о сносе здания.

> Это ваше личное дело и ответственность.
> Хочу только обратить ваше внимание, что применением
> уничижительной клички в отношении Государя вы проявляете
> неуважение к людям, чтущим Его память.

	Протрите глаза, Виталий, посмотрите на календарь, какой год на
дворе, о каком государе Вы до сих пор твердите? Вы ещё Марию
Антуанетту вспомните!

> Начинаете противоречить цитатам, приводим ранее, когда утверждали
> нечто про "мстительного Бога"?

	Ни капельки не противоречу. Чем-то этот помазанник божий Петр 3
насолил ему, и тот, в своих лучших традициях, натравил жену...

> Всё же хорошо, что ваше время кончилось.

	Какое наше, Вы о чём?

> До лампочки - так и молчите в тряпочку, смотрите телевизор, а не
> болтайте о народе.

	Вы грубы, Виталий. Бог услышит - ушки оборвёт;-)

> Так этому не нужны доказательства. Я просто напоминаю, что Бог и
> мир, Им созданный, существует вне зависимости от вашего личного
> мнения о Нём.
> К тому же, как давно известно, даже если мёртвый воскреснет, и
> станет увещавать, и ему не поверят.

	И много случаев на Вашей памяти? Ну, когда мёртвые воскресали и
общались с Вами?

	Павел.