[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 28 18:54:22 MSK 2008

On Sun, 28 Dec 2008 17:23:21 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Каким определением понятия "знание" вы пользуетесь, утверждая,
> что знания об учении не являются знаниями?

	"Знание – это верное отражение действительности в сознании
человека. Знание является результатом познания. Существует
несколько уровней знания, от простой констатации факта до
научного объяснения познаваемого явления.

> Ну вы бы почитали,прежде чем утверждать. Там достаточно
> проверяемых вещей.

	Какие, например?

> Бог совершенен, всеведущ и всемилостив. По определению Бога.

	Факты, приведённые в Вашей библии, говорят обратное. Ещё раз
повторю Бородина: "внимательным читателям Ветхого Завета он
предстаёт кровожадной, подозрительной, злопамятной и мстительной
сущностью." Лучше не скажешь.

> Нет, не в курсе, но меня это не очень интересует, я не люблю
> религии.

	Понятно. Поэтому Вас коробит, когда я упоминаю Папу Римского.

> Понятно, как-то оправдать своё упрямое непонимание простых вещей,
> которые могут объяснить даже дети, не можете, и начинаете писать
> нелепые комментарии к произвольному слову моей фразы. Так и
> компьютерная программа может делать.

	Дети легко внушаемы,  но но и рано или поздно взрослеют... Они
уверены, что "райское наслаждение" -- это "Баунти"

> Я правильно понимаю, что информацию в виде текста вы вдруг
> перестали воспринимать? Ну попробуйте конечно воспользоваться
> другими видами представления, звуком или видео. Не знаю правда,
> что вы ожидаете.
> Пока послушайте звуки, записанные в аду:
> http://ld.clan.su/hellscreams.mp3
> Заодно может быть найдёте публикацию Комсомолки за 1991 год:
> http://forum.mediaring.ru/index.php?t=msg&goto=248879&rid=0

	Есть такая наука, психиатрия, это к ним...:-)

> Дело в том, что в наших условиях факты не требуются. А аргументы
> были, ну так аргументы - тоже слова.

	Всё на веру... Ну так и верьте на здоровье, но зачем других
пытаться запугивать?

> Тогда вообще непонятно, что вы пытаетесь сказать.
> Я говорил, что нормальный человек не должен быть брезглив. Вся
> грязь внешняя легко отмывается. А вот когда грязь уже внутри
> сознания, очень сложно от неё избавиться.

	Хотелось бы проверить Ваше утверждение рядом простых тестов.
Скажем таких. 1.Сможете ли сидеть рядом со вшивым бомжом на скамейке?
2.Сможете ли Вы есть с ним руками из одной тарелки?

> Нет, я просто смеюсь над вашими рассказами о проблемах в раю.

	А я ржу над Вами:-)

> Вы мне напомнили американцев, взвешивавших сколько весит душа.
> Они клали умирающего человека на весы и тщательно следили за
> весом.

	...и даже зафиксировали какую-то убыль массы...

> Ага, слово есть, а отношения не имеет :)

	Я Вам уже одну причину, по которой слово осталось без перевода,
озвучил. Слово есть, но отношения к русскому языку оно не имеет.

> Вы с тем же успехом заявите, что греческий, латинский,
> английский, французский и голландский языки не имеют отношения к
> русскому?
> Может быть вы всё-таки поясните, какой язык тогда вы
> назвали "тарабарским"? Может быть греческий? :)

	Тарабарским является Ваш любимый церковно-славянский.

> Более того, жил рядом.

	Считайте, что повезло:-)

> Вообще-то я уже об этом писал, но специально для вас повторюсь,
> раз уж проблемы с памятью, что мощи - это кости. Поэтому
> удивление ваше с лицемерным грустным смайликом непонятно.

	И я писал про другую трактовку. Вас не смутило то, что там не
было  "мощей нетленных"? Не было бы судмедэксперта, наверняка бы
написали нетленные.

> Павел, напоминаю ваш принцип: "Все дураки, я по себе знаю".
> Я-то не выпячиваю, спрашиваю, как есть. Ваши попытки размешать
> ложку мёда в бочке дёгтя выглядят уже нарочитыми.

	С православного сайта: " Ну посмотри на православного батюшку
	или митрополита. Статного, с бородой, в черном, почтенный,
	красивый, и сравни его с каким -нибудь берлинским викарием в
	смешной шапченке и в очках. А уж папина разлетайка - вообще
	смех вызывает, а не уважение к сану. "
http://profi-rus.by.ru/pravoslavie/text/pravosl.html

> Вы пытаетесь меня убедить, что Линукс - глючная система, потому
> что у вашего соседа винда всё время зависает. Логика
> поразительна. Когда же я пытаюсь объяснить, что Линукс и
> Виндовс - это разные системы, вы с повадкой дилетанта говорите,
> что все ОС - одна хрень.

	Что-то Вас не в ту степь понесло... Я Вам говорил совсем
другое, что разные ОС можно сравнить и выбрать себе то, что устраивает
в данный момент.

> Ну как найдётся, продолжим.

	Основная версия у меня, как я уже говорил: " Хозяин позвал".

> Согласен, что ситуация обстоит не лучшим образом, но думаю что
> идеального решения проблемы не будет никогда. И дело в том, что
> богатейшее государство разворовано, и не в несовершенстве
> медицинской системы.
> Гипотетический идеальный механизм лечения привёл бы к тому, что
> все были бы здоровые, всегда весёлые, не болели бы и не умирали
> почти, ходили бы без палок и костылей.

	Идеального не надо, а вот такого. чтоб родители не побирались...

> Но болезни, смерти и печали играют важную роль в том,
> чтобы сделать человека человеком. Не знавший боли
> будет жесток к другим. Не видевший смерти будет жить беззаботно.
> Мы в таком вот мире живём, в мире несовершенном.

	Неправда. Многих смерти и печали ожесточают вплоть до ненависти
ко всему живому.

	Павел.