[room] манипуляции и спасение утопающего.

Вс Дек 28 18:37:27 MSK 2008

http://pravtor.spb.ru/forum/viewtopic.php?t=36

> Сжигали и там, и там за ересь.
Где же факты?

> 	На кресте по одному, а православные сколько в сруб влезет:-(
Католики кого-то сжигали на кресте? Где можно почитать?

> 	В сжигании за нежелание признать новую веру.
Что, кто-то расследовал дело о сжигании и есть документы?
Вера только не новая.

> 	Что ж Вы тогда твердите о тысячелетних традициях православия
> на Руси?
Павел, православие - оно в сердце, а не в книгах. Вы не знали?

В общем, опять басни.

--
С уважением,
Виталий Липатов