[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 28 18:12:13 MSK 2008

On 28 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Как по Вашему, если Вы в суде скажете, что делали что-то по
> велению Бога, то Вам поверят?
Зачем это говорить в суде? Суд судит поступки человека.

> 	Ну почему Вы отвергаете мысль, что станете православным
> Таксилем?
Потому что надеюсь, что такой ограниченности ума у меня не будет.

> 	Естественно, не представлял. Вы считаете, что сейчас едроссы
> представляют народ?
Опять политтехнологии? Все хотели за КПРФ, а проголосовали за
Единую Россию? :)

> 	Лживое слово "Животворящий":-)
Очевидно, те, кто его так называли, имели другое мнение.

> 	Дык все умрут и от креста это никак не зависит;-)
Зависит. Некоторые с крестами умирают раньше.

> 	Странно. Синод не является, а " Земский Собор" является. Как
> Вы определяете легитимность того или иного церковного органа.
Земский собор являлся представителем народа, различных слоёв и
местностей. А Синод - представитель государственной церковной
власти.
А тут всё просто, никакого отречения не было. Есть изменники -
Государю и своей родине.

> 	Скажите, а какая конфессия любит РПЦ?
> Но это не только у Кротова. Вот, например, занимательные
> аналогичные страницы на монархических сайтах: "Свидетельство
> измены Царю со стороны священноначалия РПЦ"
> http://monar.ru/galereia/node/1512
> Вот ещё: "Покаяние – словом или делом?"
>  http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-576.htm
Что интересно вы пытаетесь мне сказать?
Если уж Царя предали, то все, и генералы, и народ, и Синод, и пр.

> 	...и одного из столпов "золотого века" отлучили от церкви. Он
> от огорчения чуть не умер, не так ли?
У всякого может случится помутнение в голове от неправильных
мыслей и неправильной жизни. Вы про зеркало русской революции? В
общем-то неуместно.

> 	Дык я так и не понял, какова роль Николашки во всём этом?
Наверное в том, что ставил нужных людей и принимал правильные
решения?

> 	Сколько у нас на земле царей осталось?
Вы про этот список?
http://ru.wikipedia.org/wiki/Список_ныне_царствующих_монархов
А Линукс знаете как мало людей использует?

> 	"факультативное", обратили внимание. Потребовалась революция,
> чтобы килограмм стал основной единицей а календарь
> европейским.
Попова, Бехтерева и Павлова замнёте, чтобы глаза не мозолили?

> 	С тем, что Николашка стоял у истоков ООН;-)
Ну оставляю вам это доказывать, сверяя решения и уставы Гаагских
конференций с уставом Лиги Наций.

> 	Но Ельцин говорил, что он, будто бы, не хотел выполнять это
> распоряжение...
Какое отношение это имеет к суду?

> 	Вы знаете, меня это совершенно не волнует. Мне куда более
> жаль Хуссейна, чем Николашку.
Это ваше личное дело и ответственность.
Хочу только обратить ваше внимание, что применением
уничижительной клички в отношении Государя вы проявляете
неуважение к людям, чтущим Его память.

> 	Да не врите Вы, что от бога! Как тогда посмела Екатерина 2
> своего муженька Петра 3 задушить и ничего ей боженька не
> сделал? ...
Начинаете противоречить цитатам, приводим ранее, когда утверждали
нечто про "мстительного Бога"?

> 	Угадали.
Всё же хорошо, что ваше время кончилось.

> 	Я ещё раз повторяю, что мне убийство Николашки со всем его
> семейством до лампочки.
До лампочки - так и молчите в тряпочку, смотрите телевизор, а не
болтайте о народе.

> 	Доказательства этого бреда, Вы, как всегда, представлять,
> естественно, не будете по причине их отсутствия.
Так этому не нужны доказательства. Я просто напоминаю, что Бог и
мир, Им созданный, существует вне зависимости от вашего личного
мнения о Нём.
К тому же, как давно известно, даже если мёртвый воскреснет, и
станет увещавать, и ему не поверят.

--
С уважением,
Виталий Липатов