[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 28 17:23:21 MSK 2008

On 28 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Вы всё время путаете (не знаю, умышленно или нет) понятие
> "вера" и "знание". "Учения Церкви" основаны только на вере,
> никакими знаниями тут и не пахнет. В то, что написал Ваш Иоанн
Каким определением понятия "знание" вы пользуетесь, утверждая,
что знания об учении не являются знаниями?

> Дамаскин можно только верить, проверить написанное им
> всё-равно никто не сможет. И Ваш Бог, кстати, далеко не
Ну вы бы почитали,прежде чем утверждать. Там достаточно
проверяемых вещей.

> совершенен, потому как не всеведущ и не всеблаг:-(
Бог совершенен, всеведущ и всемилостив. По определению Бога.

> 	А ещё сильнее падает доверие к религии, Вы тоже в курсе?
Нет, не в курсе, но меня это не очень интересует, я не люблю
религии.

> 	Кажется - креститесь, вроде так в таких случаях говорят;-)
Понятно, как-то оправдать своё упрямое непонимание простых вещей,
которые могут объяснить даже дети, не можете, и начинаете писать
нелепые комментарии к произвольному слову моей фразы. Так и
компьютерная программа может делать.

> 	Простите, но и тут одни слова, слова.
Я правильно понимаю, что информацию в виде текста вы вдруг
перестали воспринимать? Ну попробуйте конечно воспользоваться
другими видами представления, звуком или видео. Не знаю правда,
что вы ожидаете.
Пока послушайте звуки, записанные в аду:
http://ld.clan.su/hellscreams.mp3
Заодно может быть найдёте публикацию Комсомолки за 1991 год:
http://forum.mediaring.ru/index.php?t=msg&goto=248879&rid=0

> А они кричат: "А где факты, мол, факты, мол?
> Аргументы вынь да положь!""
Дело в том, что в наших условиях факты не требуются. А аргументы
были, ну так аргументы - тоже слова.

> 	Ещё недавно Вы говорили, что не всегда руки перед едой моете.
Тогда вообще непонятно, что вы пытаетесь сказать.
Я говорил, что нормальный человек не должен быть брезглив. Вся
грязь внешняя легко отмывается. А вот когда грязь уже внутри
сознания, очень сложно от неё избавиться.

> 	У Вас и доказательства имеются, не так ли?
Нет, я просто смеюсь над вашими рассказами о проблемах в раю.

> 	Давно вернулись с экскурсии, фото отчёт бы приложили;-)
Вы мне напомнили американцев, взвешивавших сколько весит душа.
Они клали умирающего человека на весы и тщательно следили за
весом.

> 	Виталий, ну зачем столько много слов, вместо того, чтобы
> сказать, что слово "афедрон" никакого отношения к русскому
> языку не имеет!
Ага, слово есть, а отношения не имеет :)
Вы с тем же успехом заявите, что греческий, латинский,
английский, французский и голландский языки не имеют отношения к
русскому?
Может быть вы всё-таки поясните, какой язык тогда вы
назвали "тарабарским"? Может быть греческий? :)

> 	Хорошую ссылку откопали, современную. Сами-то читали? Мне
Более того, жил рядом.

> понравилось: "Поскольку были обретены косточки, то у многих
> появились смущения: как же в таком случае мощи нетленные?".
> 	И в самом деле, как? Осталось то же, что и после смерти всех
> людей - кости, а нетленных мощей даже судмедэксперт найти не
> смог;-(
Вообще-то я уже об этом писал, но специально для вас повторюсь,
раз уж проблемы с памятью, что мощи - это кости. Поэтому
удивление ваше с лицемерным грустным смайликом непонятно.

> 	Опять Вы выпячиваете роль православной церкви... Да ничем,
> Ваши попы существенно друг от друга не отличаются...
Павел, напоминаю ваш принцип: "Все дураки, я по себе знаю".
Я-то не выпячиваю, спрашиваю, как есть. Ваши попытки размешать
ложку мёда в бочке дёгтя выглядят уже нарочитыми.

Вы пытаетесь меня убедить, что Линукс - глючная система, потому
что у вашего соседа винда всё время зависает. Логика
поразительна. Когда же я пытаюсь объяснить, что Линукс и
Виндовс - это разные системы, вы с повадкой дилетанта говорите,
что все ОС - одна хрень.

> 	Странно. Повторил поиск, пусто.
Ну как найдётся, продолжим.

> 	Нет, Виталий, не хочу, в данном случае, ни к чему подводить.
> Просто оторопь берёт, что в нашем богатейшем государстве
> родители вынуждены ходить с шапкой по кругу чтобы набрать
> денег на лечение, на операцию своему маленькому ребёнку.
Согласен, что ситуация обстоит не лучшим образом, но думаю что
идеального решения проблемы не будет никогда. И дело в том, что
богатейшее государство разворовано, и не в несовершенстве
медицинской системы.
Гипотетический идеальный механизм лечения привёл бы к тому, что
все были бы здоровые, всегда весёлые, не болели бы и не умирали
почти, ходили бы без палок и костылей.
Но болезни, смерти и печали играют важную роль в том,
чтобы сделать человека человеком. Не знавший боли
будет жесток к другим. Не видевший смерти будет жить беззаботно.
Мы в таком вот мире живём, в мире несовершенном.

--
С уважением,
Виталий Липатов