[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 28 16:47:33 MSK 2008

On Sun, 28 Dec 2008 13:46:48 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Прямо вот попы дровишки подкидывали?
> Я предполагаю разницу в том, за что сжигали.

	Смеётесь! Подкидывать дрова -- это работа, а где Вы видели
работающего православного попа? Сжигали и там, и там за ересь.

> А каково количество?

	На кресте по одному, а православные сколько в сруб влезет:-(

> А в чём вина-то, в чём каяться?

	В сжигании за нежелание признать новую веру.

> В исправлении книг? Была.

	Что ж Вы тогда твердите о тысячелетних традициях православия
на Руси?
> Вы мне что всё время Папу за образец подсовываете? Мне абсолютно
> безразлично, что и почему он делает. Делом Ватикана уже почти
> тысячелетие является политика. В политике, увы, сложно не
> испачкаться. Лучше уж не касаться.

	Хотя бы потому, что Папа непогрешим, ну и он. говорят, напрямую
с Богом связан;-)