[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 28 15:30:21 MSK 2008

On Sun, 28 Dec 2008 13:41:31 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Вы пропустили слова "обет дали... служить верою и правдою, всеми
> душами и головами".
> При чём тут нотариальная контора? Я понимаю, ваше сознание не
> воспринимает, что Бог не действует по человеческим законам, и
> доверенностей не выдаёт. Но ведь с этим что-то надо делать?

	Как по Вашему, если Вы в суде скажете, что делали что-то по
велению Бога, то Вам поверят?

> Это даёт вам причину для надежды, что я восприму так же, как и
> вы, не всерьёз? Звучит неосмысленно.

	Ну почему Вы отвергаете мысль, что станете православным
Таксилем?

> Потеряли нить мысли?

	Нет, просто считаю этот собор не легитимным.

> То есть вы не соглашаетесь с тем, что Земской собор представлял
> русский народ?

	Естественно, не представлял. Вы считаете, что сейчас едроссы
представляют народ?

> Я не понимаю, вы собираетесь обсуждать вопрос по существу, или
> высказывать свои придирки к документам полутысячелетней
> давности? Так это уже давно без вас сделали. Что-то только мир
> не поменялся :)
> Что же вам кажется ложным в Животворящем Кресте?

	Лживое слово "Животворящий":-)

> Такое ощущение, что вас просто бесит тот факт, что крест
> животворящий, а вы всё равно умрёте, сколько ручки не тяни.

	Дык все умрут и от креста это никак не зависит;-)

> Забудьте уж про римского Папу, зачем вы упоминаете его в
> уничижительном контексте?
> Синод не являлся тем органом, который может принимать или не
> принимать отречение Государя, поэтому его решение, составленное
> в духе текста Отречения может рассматриваться только как
> рефлекс.

	Странно. Синод не является, а " Земский Собор" является. Как Вы
определяете легитимность того или иного церковного органа.

> Я рад, что вы нашли сайт своего сторонника Якова Кротова, столь
> же искренне ненавидящего РПЦ.

	Скажите, а какая конфессия любит РПЦ?
Но это не только у Кротова. Вот, например, занимательные аналогичные
страницы на монархических сайтах: "Свидетельство измены Царю со стороны
священноначалия РПЦ"
http://monar.ru/galereia/node/1512
Вот ещё: "Покаяние – словом или делом?"
 http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-576.htm
> Что, вы сомневаетесь?
> Ну вот почитайте про Аркадия Аверченко
> http://telegrafua.com/248/economics/3693/
>
> "Она была настолько бедна, что вынуждена была одно пальто носить
> два сезона"
> :)

	20-е годы, только закончилась гражданская война...

> Также вы можете почитать про фабричное законодательство того
> времени:
> http://74.125.77.132/search?q=cache:JhQ4lkZNwL0J:www.hist.msu.ru/Labs/Ecohist/OB13/valetov.pdf+заработок+рабочих+до+революции+и+после&hl=ru&ct=clnk&cd=2&gl=ru&client=firefox-a

	Дык Вы можете сравнить и с днём сегодняшним...

> Это всё что вы можете сказать про новые музеи, журналы, золотой
> век в литературе?
	...и одного из столпов "золотого века" отлучили от церкви. Он
от огорчения чуть не умер, не так ли?
> Павел, неужели вам в кои-то веки сказать нечего??

	Дык я так и не понял, какова роль Николашки во всём этом?

> Ваше умоустройство далеко от государственного деятеля, поэтому вы
> примитивизируете процессы развития государственного строя,
> полагая, что Царь должен бежать впереди всех, и предлагать
> демократию задолго до того, как люди вообще узнали это слово.

	Сколько у нас на земле царей осталось?

> Просто так ляпнули?
> "В 1899 г. в России был введен  Закон о мерах и весах, который
> устанавливал основные единицы измерений – фунт и аршин.
> Менделеев настоял также на включении в этот закон пункта,
> разрешающего факультативное применение международных метрических
> мер – килограмма и метра."

	"факультативное", обратили внимание. Потребовалась революция,
чтобы килограмм стал основной единицей а календарь европейским.

> С чем именно вы не согласны?

	С тем, что Николашка стоял у истоков ООН;-)

> Вы когда пишете слова "не лгите", вы хоть сообразуете их с моим
> текстом и своей дальнейшей фразой? Я вовсе не писал, что здание
> никому не показывали.

> Очень даже узнать.
> "ЦК КПСС. Секретно. О сносе особняка Ипатьева в городе
> Свердловске.
	Но Ельцин говорил, что он, будто бы, не хотел выполнять это
распоряжение...

> Ну да, только для начала в газетах печатали несколько раз ложные
> сообщения о расстреле. Убедившись, что народного волнения нет,
> расстреляли на самом деле.
>
> Что последовало дальше:
	Вы знаете, меня это совершенно не волнует. Мне куда более жаль
Хуссейна, чем Николашку.
> Вы, очевидно, пребываете в заблуждении, что царская власть
> передаётся по наследству, и поэтому достаточно убить всех
> царских детей, чтобы больше не было царя?
> Вот представляете, власть царская - она от Бога, а не по
> наследству. Так что не трудитесь убивать детей вслед за Юровским
> и Войковым.

	Да не врите Вы, что от бога! Как тогда посмела Екатерина 2
своего муженька Петра 3 задушить и ничего ей боженька не сделал?
> А, наверное "Архипелаг ГУЛАГ" это всё царские выдумки, и
> Солженицын - злобный клеветник на советский строй, угадал?

	Угадали.

> О, как вы отлично путаетесь. Сначала утверждали, что Михаилу
> Романову присягал никакой не народ, а земской собор, который де
> народ не представлял. Теперь утверждаете, что тайное убийство
> Царской Семьи, о котором большевики сразу налгали в газетах,
> совершённое по секретному указанию Ленина-Свердлова - это воля
> народа.

	Я ещё раз повторяю, что мне убийство Николашки со всем его
семейством до лампочки. Плохо, видимо, его бог мазал, если вот так
просто взяли и шлёпнули.

> Павел, вы опять заблуждаетесь, Суд - он для всех, и верующих, и
> богохульствующих.

	Доказательства этого бреда, Вы, как всегда, представлять,
естественно, не будете по причине их отсутствия.

	Павел.