[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 28 14:18:52 MSK 2008

On Sun, 28 Dec 2008 12:24:38 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Причём тут "в совершенстве"? Совершенен только Бог.
> Но есть, например, Иоанн Дамаскин, написавший "Точное изложение
> православной веры":
> http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html
>
> Но я хотел указать вам на другое - вы всё время выставляете
> аргументы и возражения не против учения Церкви, не против моего
> мнения, а всего лишь против своих же заблуждений, против того,
> как вы предполагаете, что я думаю.

	Вы всё время путаете (не знаю, умышленно или нет) понятие
"вера" и "знание". "Учения Церкви" основаны только на вере, никакими
знаниями тут и не пахнет. В то, что написал Ваш Иоанн Дамаскин можно
только верить, проверить написанное им всё-равно никто не сможет. И Ваш
Бог, кстати, далеко не совершенен, потому как не всеведущ и не
всеблаг:-(

> У вас сильна привязанность к СМИ? Вы в курсе, что доверие к СМИ
> неуклонно падает?

	А ещё сильнее падает доверие к религии, Вы тоже в курсе?

> Мне кажется, это вполне логично, что в раю райские запахи, и
> никакие иные. Возможно вы пересмотрели телевизор.

	Кажется - креститесь, вроде так в таких случаях говорят;-)

> Кстати, вот информация с независимого исламского информационного
> канала:
> http://www.islam.ru/lib/posle/31/
> Почитайте про воскрешение мёртвых, Судный день и райские запахи,
> если уж вам так нужно сообщение СМИ :)
	Простите, но и тут одни слова, слова.
	Хорошо об этом сказано у Юлия Кима:
 "Я им говорю, дескать, так-то и так-то, мол,
А если не так - значит, ложь!
А они кричат: "А где факты, мол, факты, мол?
Аргументы вынь да положь!""

> Этот анекдот не имеет смысла в данном контексте, кроме того, что
> его можно истрактовать как намёк на то, что на самом деле я мою
> руки перед тем как есть курицу.

	Ещё недавно Вы говорили, что не всегда руки перед едой моете.

> Представляете, Павел, в раю нет проблем. Тем более экологических.
> И никто туда не заманивает. Туда высокий отбор, 100 человек на
> место, и мало кто попадает из желающих.

	У Вас и доказательства имеются, не так ли?

> К тому же, как известно, отходы жизнедеятельности животных и
> человека являются прекрасным удобрением, и не вызывают
> экологических проблем, напротив, они питают райские цветы,
> источающие райские запахи.

	Давно вернулись с экскурсии, фото отчёт бы приложили;-)

> [...]
> которую без особого труда поймёт совеременный человек.
> Безусловно, заметив, что она на церковно-славянском, а не на
> русском.
> По поводу греческого. Историю появления кириллицы (сравните
> алфавиты русский и греческий) и перевода Священного Писания
> расноапостольными Кириллом и Мефодием вы, думаю, знаете.
> Основой русского языка, тем источником, из которого черпает слова
> и народ наш и поэты, я называл церковно-славянский язык.
> Я понимаю, что вызвать в вас уважение к адмиралу Шишкову,
> президенту РАН, мне не удастся, но упомяну, что он придерживался

	Виталий, ну зачем столько много слов, вместо того, чтобы
сказать, что слово "афедрон" никакого отношения к русскому языку не
имеет!

> Как, вы поверили подписи попа? Они же врут всегда, когда им
> выгодно :)
> Вот вам тоже про вскрытие мощей в присутствии судмедэксперта:
> http://www.st-nikolas.orthodoxy.ru/newmartyres/diveevo_sobor.html

	Хорошую ссылку откопали, современную. Сами-то читали? Мне
понравилось: "Поскольку были обретены косточки, то у многих появились
смущения: как же в таком случае мощи нетленные?".
	И в самом деле, как? Осталось то же, что и после смерти всех
людей - кости, а нетленных мощей даже судмедэксперт найти не смог;-(

> Безусловно, эти сведения имеют авторитетный источник, а также
> относятся к городам и странам, находящимся в юрисдикции одной из
> поместных Православных Церквей?

	Опять Вы выпячиваете роль православной церкви... Да ничем, Ваши
попы существенно друг от друга не отличаются...

> Ну так вы же мне по "лечение мощами" рассказываете.

	Это не я рассказываю, это в тех ссылках, что я давал...
> А его и нет, по моим сведениям.

	Странно. Повторил поиск, пусто.

> Павел, умирают все. Причины могут быть совершенно различны.
> Некоторые умирают от болезни, некоторые без видимой причины.
> Вы наверное пытаетесь опять подвести к неверной мысли о том, что
> смерть - расплата за что-то, и спросить, в чём же виноваты
> невинные младенцы?

	Нет, Виталий, не хочу, в данном случае, ни к чему подводить.
Просто оторопь берёт, что в нашем богатейшем государстве родители
вынуждены ходить с шапкой по кругу чтобы набрать денег на лечение, на
операцию своему маленькому ребёнку.

	Павел.