[room] манипуляции и спасение утопающего.

Anatol B. Bazyukin =?iso-8859-1?q?a=2Ebazyukin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Дек 28 14:10:01 MSK 2008

Здравствуйте, Vitaly.

Вы писали 28 декабря 2008 г., 13:46:48:

> Прямо вот попы дровишки подкидывали?
> Я предполагаю разницу в том, за что сжигали.
И там и здесь сжигали за ересь.
Основной задачей инквизиции являлось определение, является ли обвиняемый виновным в ереси.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Святая_инквизиция
Однако, сжигала светская власть.

Однако,  признать,  что  предшествующие  иерархи делали что-то не так,
могла бы. Или тогда придется признать, что церковь не делает ошибок.

> Делом Ватикана уже почти
> тысячелетие является политика. В политике, увы, сложно не
> испачкаться. Лучше уж не касаться.

Признание  Николая  II  страстотерпцем  архирейским  собором, по моему
мнению,  было чисто политическим решением, в целях снять разногласия с
РЦП за рубежом при объединении.

--
С уважением,
 Anatol