[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 28 13:41:31 MSK 2008

On 28 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Единственное, в чём не лгут, так это в том, что крест
> целовали. Всё остальное - простите, фантазия, ни подписи бога,
> ни доверенности от него. Ни одна нотариальная контора такую
> бумагу не подпишет:-)
Вы пропустили слова "обет дали... служить верою и правдою, всеми
душами и головами".
При чём тут нотариальная контора? Я понимаю, ваше сознание не
воспринимает, что Бог не действует по человеческим законам, и
доверенностей не выдаёт. Но ведь с этим что-то надо делать?

> 	Мы совершенно по разному читаем.
Это даёт вам причину для надежды, что я восприму так же, как и
вы, не всерьёз? Звучит неосмысленно.

> 	Мало ли что решил Ивана IV Грозного...
Потеряли нить мысли?

> 	Кто целовал? Члены собора? При чём здесь народ? Ложь уже в
> слове "Животворящий"
То есть вы не соглашаетесь с тем, что Земской собор представлял
русский народ?
Я не понимаю, вы собираетесь обсуждать вопрос по существу, или
высказывать свои придирки к документам полутысячелетней
давности? Так это уже давно без вас сделали. Что-то только мир
не поменялся :)
Что же вам кажется ложным в Животворящем Кресте?
Такое ощущение, что вас просто бесит тот факт, что крест
животворящий, а вы всё равно умрёте, сколько ручки не тяни.

> 	В чём не соответствует истине?
Почитайте определение немного дальше - "высказанное сознательно".
Если я намеренно сказал что-то неправильное, это ложь. Если же я
ошибся, перепутал что-то - это заблуждение.
Попробуйте это запомнить, и в следующий раз правильно
пользоваться словами.

> 	Виталий, Вы что, святее Папы Римского, то бишь Синода?
Забудьте уж про римского Папу, зачем вы упоминаете его в
уничижительном контексте?
> Синод принял отставку, а Вы не желаете:-(
Синод не являлся тем органом, который может принимать или не
принимать отречение Государя, поэтому его решение, составленное
в духе текста Отречения может рассматриваться только как
рефлекс.

> Читайте "Обращение Св. Синода ко всем чадам Православной
> Российской Церкви по поводу отречения Николая II..."
> http://www.krotov.info/acts/20/1917_19/19170309.htm
Я рад, что вы нашли сайт своего сторонника Якова Кротова, столь
же искренне ненавидящего РПЦ.

> 	Неужели?
Что, вы сомневаетесь?
Ну вот почитайте про Аркадия Аверченко
http://telegrafua.com/248/economics/3693/

"Она была настолько бедна, что вынуждена была одно пальто носить
два сезона"
:)

Также вы можете почитать про фабричное законодательство того
времени:
http://74.125.77.132/search?q=cache:JhQ4lkZNwL0J:www.hist.msu.ru/Labs/Ecohist/OB13/valetov.pdf+заработок+рабочих+до+революции+и+после&hl=ru&ct=clnk&cd=2&gl=ru&client=firefox-a

> 	Открытие храмов -- такое достижение...
Это всё что вы можете сказать про новые музеи, журналы, золотой
век в литературе?
Павел, неужели вам в кои-то веки сказать нечего??

> 	В смысле -- вынудили!
Ваше умоустройство далеко от государственного деятеля, поэтому вы
примитивизируете процессы развития государственного строя,
полагая, что Царь должен бежать впереди всех, и предлагать
демократию задолго до того, как люди вообще узнали это слово.

> 	Даже то, что Менделеев только умер при Николашке тоже имеет
> значение:-)
Просто так ляпнули?
"В 1899 г. в России был введен  Закон о мерах и весах, который
устанавливал основные единицы измерений – фунт и аршин.
Менделеев настоял также на включении в этот закон пункта,
разрешающего факультативное применение международных метрических
мер – килограмма и метра."

> 	Да неужели?:-)
С чем именно вы не согласны?

> 	Не лгите, это здание всем показывали. Снёс здание Ваш любимый
Вы когда пишете слова "не лгите", вы хоть сообразуете их с моим
текстом и своей дальнейшей фразой? Я вовсе не писал, что здание
никому не показывали.

> ЕБН, какие у него были мотивы сейчас уже не узнать. Факт
Очень даже узнать.
"ЦК КПСС. Секретно. О сносе особняка Ипатьева в городе
Свердловске.

Антисоветскими кругами на Западе периодически инспирируются
различного рода пропагандистские кампании вокруг царской семьи
Романовых, и в этой связи нередко упоминается бывший особняк
купца Ипатьева в г. Свердловске. Дом Ипатьева продолжает стоять
в центре города. В нем размещается учебный пункт областного
управления культуры. Архитектурной и иной ценности особняк не
представляет, к нему проявляет интерес лишь незначительная часть
горожан и туристов. В последнее время Свердловск начали посещать
зарубежные специалисты. В дальнейшем круг иностранцев может
значительно расшириться и дом Ипатьева станет объектом их
серьёзного внимания. В связи с этим представляется
целесообразным поручить Свердловскому обкому КПСС решить вопрос
о сносе особняка в порядке плановой реконструкции города.

Председатель Комитета госбезопасности при Совете Министров СССР
Ю. Андропов    26 июля 1975 года

Решение о сносе дома было принято на заседании Политбюро ЦК КПСС
30 июля 1975 года. Предложение Андропова было принято
единогласно. Решение Политбюро «О сносе особняка Ипатьева в г.
Свердловске» подписал Суслов, так как Брежнев в это время
находился на отдыхе в Крыму."

> убийства никто не скрывал, кстати.
Ну да, только для начала в газетах печатали несколько раз ложные
сообщения о расстреле. Убедившись, что народного волнения нет,
расстреляли на самом деле.

Что последовало дальше:
1. Ложное официальное оповещение (о том, что расстрелян только
Государь, а Семья эвакуирована в надежное место).
2. Уничтожение трупов.
3. Ложное погребение (сообщение о торжественном захоронении тела
Государя в Омске в газете "Известия").
4. Ложный судебный процесс (согласно ему в убийстве Царской Семьи
были обвинены, изобличены и расстреляны эсеры Яхонтов, Апраксина
и Миронова).
5. Ложный следственный комитет (во главе со Свердловым)

> 	А что, у Николая их много было ещё и на стороне?...
Вы, очевидно, пребываете в заблуждении, что царская власть
передаётся по наследству, и поэтому достаточно убить всех
царских детей, чтобы больше не было царя?
Вот представляете, власть царская - она от Бога, а не по
наследству. Так что не трудитесь убивать детей вслед за Юровским
и Войковым.

> 	Хватит слезу выбивать про больного цесаревича, серная кислота
> для того, чтоб с мощами потом не носились. При Николашке не
> было ни тюрем, ни лагерей, ни доносов, не так ли?
А, наверное "Архипелаг ГУЛАГ" это всё царские выдумки, и
Солженицын - злобный клеветник на советский строй, угадал?

> 	Вот народ Николашку и приговорил к высшей мере!
О, как вы отлично путаетесь. Сначала утверждали, что Михаилу
Романову присягал никакой не народ, а земской собор, который де
народ не представлял. Теперь утверждаете, что тайное убийство
Царской Семьи, о котором большевики сразу налгали в газетах,
совершённое по секретному указанию Ленина-Свердлова - это воля
народа.

> 	Дык ведь впереди для Вас Страшный суд, он и рассудит...
> верующих...
Павел, вы опять заблуждаетесь, Суд - он для всех, и верующих, и
богохульствующих.

--
С уважением,
Виталий Липатов