[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 28 12:24:38 MSK 2008

On 28 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	А разве есть такие, кто в совершенстве знает эту тему?;-)
Причём тут "в совершенстве"? Совершенен только Бог.
Но есть, например, Иоанн Дамаскин, написавший "Точное изложение
православной веры":
http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera.html

Но я хотел указать вам на другое - вы всё время выставляете
аргументы и возражения не против учения Церкви, не против моего
мнения, а всего лишь против своих же заблуждений, против того,
как вы предполагаете, что я думаю.

> 	Насчёт "всех" Вы загнули, потому как ни одного репортажа из
> рая я не видел, да и все остальные тоже.:-(
У вас сильна привязанность к СМИ? Вы в курсе, что доверие к СМИ
неуклонно падает?
Мне кажется, это вполне логично, что в раю райские запахи, и
никакие иные. Возможно вы пересмотрели телевизор.
Кстати, вот информация с независимого исламского информационного
канала:
http://www.islam.ru/lib/posle/31/
Почитайте про воскрешение мёртвых, Судный день и райские запахи,
если уж вам так нужно сообщение СМИ :)

> 	Отвечу старым анекдотом.
> Мединститут, первый курс, первая лекция. Профессор говорит
> студентам: - Врач не должен быть брезгливым. Вот, смотрите.
> - Молодец. Но врач должен быть не только небрезгливым, а еще и
>   внимательным. Вы не заметили, что я засунул один палец, а
> облизал другой.
Этот анекдот не имеет смысла в данном контексте, кроме того, что
его можно истрактовать как намёк на то, что на самом деле я мою
руки перед тем как есть курицу.

> 	Экологические проблемы и в раю, надо полагать, должны
> существовать, поэтому, прежде чем заманивать туда, надо бы его
> всесторонне описать...
Представляете, Павел, в раю нет проблем. Тем более экологических.
И никто туда не заманивает. Туда высокий отбор, 100 человек на
место, и мало кто попадает из желающих.
К тому же, как известно, отходы жизнедеятельности животных и
человека являются прекрасным удобрением, и не вызывают
экологических проблем, напротив, они питают райские цветы,
источающие райские запахи.

> 	Это на каком языке? Как это соотносится с Вашим: "Вы не
> уважаете свой язык и его основу"? На каком основании Вы
> считаете греческий моим родным языком и его основой?
Когда я писал про ваше неуважение к языку, я отвечал на вашу
реплику "какой смысл в этом тарабарском языке" в ответ на фразу,
которую без особого труда поймёт совеременный человек.
Безусловно, заметив, что она на церковно-славянском, а не на
русском.
По поводу греческого. Историю появления кириллицы (сравните
алфавиты русский и греческий) и перевода Священного Писания
расноапостольными Кириллом и Мефодием вы, думаю, знаете.
Основой русского языка, тем источником, из которого черпает слова
и народ наш и поэты, я называл церковно-славянский язык.
Я понимаю, что вызвать в вас уважение к адмиралу Шишкову,
президенту РАН, мне не удастся, но упомяну, что он придерживался
такой же точки зрения.

> 	Документы вскрытия мощей и попами подписаны...
Как, вы поверили подписи попа? Они же врут всегда, когда им
выгодно :)
Вот вам тоже про вскрытие мощей в присутствии судмедэксперта:
http://www.st-nikolas.orthodoxy.ru/newmartyres/diveevo_sobor.html

> По поводу лжи. Известно ли Вам, что: "Так, например, мощи
> Георгия Победоносца имелись в 30 разных городах, Иоанна
> Крестителя - в 10 местах. У Андрея Первозванного насчитано 5
> туловищ, 6 голов и 17 рук. В разных монастырях под видом мощей
> святого Антония и сейчас хранится 2 туловища, 8 голов и 6 рук.
> Два тела святой Анны хранятся во Франции, третье в Иерусалиме.
> В Германии верующим показывают три ее головы, в Италии еще
> одну голову."
Безусловно, эти сведения имеют авторитетный источник, а также
относятся к городам и странам, находящимся в юрисдикции одной из
поместных Православных Церквей?

> 	Почему Вы меня про это спрашиваете, а не попов?
Ну так вы же мне по "лечение мощами" рассказываете.

> 	Не вечно, но хотя бы столько же, сколько, скажем, Ной:-)
Люди давно уже столько не живут. Вы Библию чуть дальше времён Ноя
почитайте ;) Как раз на нём и кончилось долголетие.

> 	Все поисковые системы выдают, как правило: "официальное
> заключение о причине смерти Патриарха будет вынесено
> специальной медкомиссией", искать в этих завалах официальное
> заключение лень. А что там в официальном заключении? Хозяин
> позвал?
А его и нет, по моим сведениям.

> 	Ну так развейте свой тезис "Чти отца твоего и матерь твою..."
Мой тезис? Это одна из двенадцати заповедей, данных Моисею на
скрижали завета.

> и поясните, почему дети умирают...
Павел, умирают все. Причины могут быть совершенно различны.
Некоторые умирают от болезни, некоторые без видимой причины.
Вы наверное пытаетесь опять подвести к неверной мысли о том, что
смерть - расплата за что-то, и спросить, в чём же виноваты
невинные младенцы?

--
С уважением,
Виталий Липатов