[room] манипуляции и спасение утопающего.

Вс Дек 28 13:46:48 MSK 2008

On 28 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Чем, по Вашему, разница между сжиганием на кострах людей
> инквизицией и сжиганием людей в срубах православной церковью?
Прямо вот попы дровишки подкидывали?
Я предполагаю разницу в том, за что сжигали.

> Кроме количества сжигаемых?  Для меня это вещи одного порядка.
А каково количество?

> Но западная, как Вы пишите, церковь, покаялась, а восточная и
> не думает.
А в чём вина-то, в чём каяться?

> 	А Вы считаете, что была потребность в этих реформах?
В исправлении книг? Была.

> 	Удобная позиция. Преступления православная  церковь совершать
> может, хотя и не человек, а каяться нет. Почему же Папа
> Римский за преступления инквизиции покаялся?
Вы мне что всё время Папу за образец подсовываете? Мне абсолютно
безразлично, что и почему он делает. Делом Ватикана уже почти
тысячелетие является политика. В политике, увы, сложно не
испачкаться. Лучше уж не касаться.

--
С уважением,
Виталий Липатов