[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 28 11:37:50 MSK 2008

On Sun, 28 Dec 2008 00:53:04 +0300
Vitaly Lipatov wrote:
> Прочитайте слова "Богом избранного".

	Единственное, в чём не лгут, так это в том, что крест целовали.
Всё остальное - простите, фантазия, ни подписи бога, ни доверенности
от него. Ни одна нотариальная контора такую бумагу не подпишет:-)

> Поскольку это не бред, воспринимаю серьёзно.
> С какой стати вы надеетесь, не ясно совершенно.

	Мы совершенно по разному читаем.

> Не понимаю, вы не считаете собравшихся на земской собор
> представителями народа?
> Я вот считаю, что это "собрание представителей различных слоёв
> населения Московского государства для решения политических,
> экономических и административных вопросов."
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Земский_Собор

	Мало ли что решил Ивана IV Грозного...

> Или вы "Целовали все Животворящий Крест и обет дали... служити
> им, Государям нашим, верою и правдою, всеми душами своими и
> головами." за присягу не считаете?

	Кто целовал? Члены собора? При чём здесь народ? Ложь уже в
слове "Животворящий"

> Павел, уверены ли вы, что правильно используете слово "ложь"?
> "Ложь — утверждение, не соответствующее истине, высказанное в
> таком виде сознательно — и этим отличающееся от заблуждения."

	В чём не соответствует истине?

> Последним царём был Николай II, всё остальное нелегитимно.
> Я понимаю, вам хочется вслед своими единомышленниками называть
> Его "бывший царь". Но во-первых, отречение не может быть
> принято, во-вторых, Михаил не царствовал, поскольку престола не
> принял, и царём не был.

	Виталий, Вы что, святее Папы Римского, то бишь Синода?
Синод принял отставку, а Вы не желаете:-(
Читайте "Обращение Св. Синода ко всем чадам Православной Российской
Церкви по поводу отречения Николая II..."
http://www.krotov.info/acts/20/1917_19/19170309.htm

> [...]
> России были на треть выше, чем в США, Канаде и Аргентине вместе
> взятых. Никогда в будущем это не повторялось!
> Сегодня трудно в это поверить, но в 1912-1917гг русские рабочие
> по крайней мере на крупных предприятиях) зарабатывали не менее
> европейских и американских, а цены в России на все основные
> продукты были в три раза ниже! Социальное (страховое)
> законодательство было одним из лучших в мире. Конечно, в те годы
> положение рабочих во всех даже развитых странах оставляло желать
> много лучшего, но в России после 1917 года оно стало много хуже

	Неужели?

> Серебряный век в искусстве, золотой век в литературе и
> книгопечатании, расцвет журналистики, газетного дела, появление
> тысяч всевозможных журналов, сотен новых музеев и полсотни
> храмов только в одном Петербурге - все это состоялось в
> царствование Николая Александровича Романова.

	Открытие храмов -- такое достижение...

>  Он вводит в стране основы парламентской демократии и свободные
> выборы, внимательно следит за этими процессами, отлично понимая,
> что страна еще не совсем готова к подобным преобразованиям.

	В смысле -- вынудили!

> При Николае II вводится невиданная доселе программа народного
> образования… Начальное образование в России становится
> бесплатным, а с 1908 года - обязательным. На 1918 год
> планировалось введение обязательного среднего образования.
> Небывалое развитие переживает русская наука. Имена Павлова,
> Менделеева, Попова, Бехтерева и многих других всемирно известных
> ученых зазвучали в это время. Если не считать Ломоносова, что мы
> имели до этого?

	Даже то, что Менделеев только умер при Николашке тоже имеет
значение:-)

> ...Напомним также, что по инициативе Николая Второго в самом
> начале его царствования была предпринята первая в истории
> цивилизации попытка ограничить «гонку вооружений» путем широкого
> международного договора – Гаагские мирные конференции 1899 и
> 1907 годов. Не все знают, что решения и уставы Гаагских
> конференций вошли затем как основа в устав Лиги Наций и затем в
> основные уставные документы ООН – можно сказать, что Николай
> стоял у этих истоков… "

	Да неужели?:-)

> Всё-таки для вас Русский Царь - это символ своей эпохи. Хорошо.
> То есть вы признаёте, что детей расстреляли за то, что они дети
> своего отца?

	Почему бы и нет. Власть передавалась по наследству, вот всех и
порешили, чтоб соблазнов восстановить монархию не было.

> Ну вам никто не мешал проводить суд, целых 70 лет было.
> Вместо этого ваши единомышленники сначала трусливо скрывали факт
> убийства... потом за 5 дней до того, как я родился, снесли само
> здание, в котором произошло убийство, потому что оно нескончаемо
> привлекало внимание людей. Как известно, чтобы судить кого-то,
> человек не нужен, всё необходимое для суда предоставляет не
> подсудимый.

	Не лгите, это здание всем показывали. Снёс здание Ваш любимый
ЕБН, какие у него были мотивы сейчас уже не узнать. Факт убийства никто
не скрывал, кстати.

> Вы всех детей, которые могут стать царями, предлагаете убивать?

	А что, у Николая их много было ещё и на стороне?...

> Я разговариваю с вами, и в существование этих утопленных вы всё
> равно не верите, так о чём же говорить?
> А добитая штыками Анастасия, больной Цесаревич на руках Государя,
> серная кислота, Ганина яма... Всё это было недавно, как и
> гражданская война, соловецкий лагерь, ГУЛАГ, доносы в ГПУ на
> соседей, "самовары" на Валааме после войны...

	Хватит слезу выбивать про больного цесаревича, серная кислота
для того, чтоб с мощами потом не носились. При Николашке не было ни
тюрем, ни лагерей, ни доносов, не так ли?

> Вы будто убийца, хладнокровно убивший множество людей, всё
> оправдываетесь тем, что суд тоже выносит иногда смертные
> приговоры. Но при этом не хотите признать право Судьи судить,
> и воображаете что отрицание судебно-исполнительной системы делает
> вас безнаказанным.

	Вот народ Николашку и приговорил к высшей мере!

> Теперь можно добавить к вашему возмущению о "невинных детях"
> Содома или об утопленных во время Потопа, произведённого после
> крайнего развращения людей. Во-первых, я немного сомневаюсь, что
> развращённая цивилизация ко времени своего заката вообще имеет
> детей. Во-вторых, как известно, яблоко от яблони недалеко

	Дык чего суетиться-то и топить, сами бы вымерли!

> падает. Выросли бы дети, и стали как их родители. В-третьих,

	О, а это уже про царских детей, выросли бы и ещё не одного
Распутина пригрели:-(

> существует наследственная связь между родителями и детьми, и
> грехи родителей передаются детям, и дети являются искупителями
> грехов родителей по любви к ним.
> Безусловно, это лишь моя попытка предложить некоторые аргументы.
> Сообщить точно, что решил Суд, я не имею возможности.

	Дык ведь впереди для Вас Страшный суд, он и рассудит...
верующих...

		Павел.