[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Вс Дек 28 10:26:17 MSK 2008

On Sat, 27 Dec 2008 23:26:36 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Вы недостаточно ознакомлены с темой, поэтому критикуете
> собственные заблуждения по поводу суда, тела и души.

	А разве есть такие, кто в совершенстве знает эту тему?;-)

> Это все знают. Там райские запахи.

	Насчёт "всех" Вы загнули, потому как ни одного репортажа из
рая я не видел, да и все остальные тоже.:-(

> Есть.

> Ну это строчки из песни были, что уж теперь.

> 1. Я говорил, что нормальный человек не должен быть брезглив.
	Отвечу старым анекдотом.
Мединститут, первый курс, первая лекция. Профессор говорит студентам:
- Врач не должен быть брезгливым. Вот, смотрите.
Сует палец в задний проход лежащего на столе трупа, вынимает палец и
облизывает его.
- Кто может это повторить?
Студенты мнутся. Наконец, один вышел, повторил.
Профессор:
- Молодец. Но врач должен быть не только небрезгливым, а еще и
  внимательным. Вы не заметили, что я засунул один палец, а облизал
  другой.

> 2. Про рай и фекалии вы опять же критикуете собственные выдумки.

	Экологические проблемы и в раю, надо полагать, должны
существовать, поэтому, прежде чем заманивать туда, надо бы его
всесторонне описать...

> Афедрон - это задний проход в анатомическом смысле.

	Это на каком языке? Как это соотносится с Вашим: "Вы не уважаете
свой язык и его основу"? На каком основании Вы считаете греческий моим
родным языком и его основой?

> Ну что же, если протокол подлинный, это на совести тех, кто так
> сохранял мощи, что ничего от них не осталось. А если подложный,
> тоже понятно. Антирелигиозная пропаганда как-никак, нужны
> документы подтверждать свою ложь про мощи.

	Документы вскрытия мощей и попами подписаны...
По поводу лжи. Известно ли Вам, что: "Так, например, мощи Георгия
Победоносца имелись в 30 разных городах, Иоанна Крестителя - в 10
местах. У Андрея Первозванного насчитано 5 туловищ, 6 голов и 17 рук. В
разных монастырях под видом мощей святого Антония и сейчас хранится 2
туловища, 8 голов и 6 рук. Два тела святой Анны хранятся во Франции,
третье в Иерусалиме. В Германии верующим показывают три ее головы, в
Италии еще одну голову."

> Как же они лечили-то, картонные? :)

	Почему Вы меня про это спрашиваете, а не попов?

> Вы предполагали, что патриарх будет жить вечно?

	Не вечно, но хотя бы столько же, сколько, скажем, Ной:-)

> Ну вы сначала почитайте, а потом обсудим выводы, сделанные вами
> из смерти патриарха.

	Все поисковые системы выдают, как правило: "официальное
заключение о причине смерти Патриарха будет вынесено специальной
медкомиссией", искать в этих завалах официальное заключение лень.
	А что там в официальном заключении? Хозяин позвал?

> Ваша логика неспорима. Если старушка - значит крепкий организм.
> Если патриарх - значит лечение в кремлёвской больнице.

	Виталий, Вы безнадёжно отстали от жизни... У него (патриарха)
собственная больница...

> Я уже писал вам много писем назад, что вам бы лучше не заниматься
> анализом, выводов нормальных вы всё равно сделать не можете. Всё
> получается инсинуация.

	Ну так развейте свой тезис "Чти отца твоего и матерь твою..." и
поясните, почему дети умирают...

	Павел.