[room] православие | перевоплощение

Вс Дек 28 00:53:04 MSK 2008

On 27 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Прочитал всё это словоблудие и так и не увидел, чтобы кто-то
> предъявил полномочия от самого Бога. Бред про "Господь Свой
Прочитайте слова "Богом избранного".

> Святый Дух" посланный в сердца Вы, надеюсь, всеръёз не
Поскольку это не бред, воспринимаю серьёзно.
С какой стати вы надеетесь, не ясно совершенно.

> воспринимаете;-) И где тут про народ, который, по Вашим
> словам,  присягнул на верность царю? Ну сколько же можно тень
> за плетень заводить?
Не понимаю, вы не считаете собравшихся на земской собор
представителями народа?
Я вот считаю, что это "собрание представителей различных слоёв
населения Московского государства для решения политических,
экономических и административных вопросов."
http://ru.wikipedia.org/wiki/Земский_Собор

Или вы "Целовали все Животворящий Крест и обет дали... служити
им, Государям нашим, верою и правдою, всеми душами своими и
головами." за присягу не считаете?

> 	Я не увиливаю. По поводу последнего царя - ложь, последним
Павел, уверены ли вы, что правильно используете слово "ложь"?
"Ложь — утверждение, не соответствующее истине, высказанное в
таком виде сознательно — и этим отличающееся от заблуждения."

> царём был Николашкин брат Михаил, правда он не долго
Последним царём был Николай II, всё остальное нелегитимно.
Я понимаю, вам хочется вслед своими единомышленниками называть
Его "бывший царь". Но во-первых, отречение не может быть
принято, во-вторых, Михаил не царствовал, поскольку престола не
принял, и царём не был.

> царствовал. Николашку шлёпнули за всё то зло, которое он
> принёс России, даже Вы, несмотря на мои неоднократные просьбы,
> не смогли вспомнить его добрых дел на благо России. Семью
Я не могу вспомнить, посколько не силён в истории, но цитату
приведу:
"При Николае II была создана русская финансово-валютная система.
Еще совсем недавно, по меткому выражению М. Е.
Салтыкова-Щедрина, за русский рубль за границей можно было
получить разве что по морде, в царствование последнего
императора этот рубль теснил франк и марку, обгонял доллар и
стремительно приближался по котировке к фунту стерлингов.
Впервые в истории России доходы превышали расходы, и происходило
это без увеличения налогового бремени...
Бремя прямых налогов при Николае II в России было в четыре раза
меньше, чем во Франции и Германии, и в восемь с половиной раз
меньше, чем в Англии. Все это привело к небывалому расцвету
русской промышленности и притоку капиталов из всех развитых
стран. В период с 1894 по 1913 годы молодая русская
промышленность увеличила свою производительность в четыре раза…
Во время Первой мировой производство росло еще стремительнее.
Протяженность железных дорог увеличивались на 1574 километра в
год (наивысший показатель коммунистического правления к 1956
году составил 995 километров). Хотя отставание в
производительности труда и в расчете на душу населения с
передовыми странами было еще велико, но в 1913-1917гг Россия уже
уверенно входила в четверку самых развитых и благополучных стран
мира...
Небывалого уровня достигло сельское хозяйство России. В течение
двадцати трех лет царствования Николая II сбор урожая хлебов
удвоился. С 1907 по 1913 годы урожаи основных злаковых культур в
России были на треть выше, чем в США, Канаде и Аргентине вместе
взятых. Никогда в будущем это не повторялось!
Сегодня трудно в это поверить, но в 1912-1917гг русские рабочие
по крайней мере на крупных предприятиях) зарабатывали не менее
европейских и американских, а цены в России на все основные
продукты были в три раза ниже! Социальное (страховое)
законодательство было одним из лучших в мире. Конечно, в те годы
положение рабочих во всех даже развитых странах оставляло желать
много лучшего, но в России после 1917 года оно стало много хуже
чем при Николае.
Серебряный век в искусстве, золотой век в литературе и
книгопечатании, расцвет журналистики, газетного дела, появление
тысяч всевозможных журналов, сотен новых музеев и полсотни
храмов только в одном Петербурге - все это состоялось в
царствование Николая Александровича Романова.

 Он вводит в стране основы парламентской демократии и свободные
выборы, внимательно следит за этими процессами, отлично понимая,
что страна еще не совсем готова к подобным преобразованиям.

При Николае II вводится невиданная доселе программа народного
образования… Начальное образование в России становится
бесплатным, а с 1908 года - обязательным. На 1918 год
планировалось введение обязательного среднего образования.
Небывалое развитие переживает русская наука. Имена Павлова,
Менделеева, Попова, Бехтерева и многих других всемирно известных
ученых зазвучали в это время. Если не считать Ломоносова, что мы
имели до этого?
...Напомним также, что по инициативе Николая Второго в самом
начале его царствования была предпринята первая в истории
цивилизации попытка ограничить «гонку вооружений» путем широкого
международного договора – Гаагские мирные конференции 1899 и
1907 годов. Не все знают, что решения и уставы Гаагских
конференций вошли затем как основа в устав Лиги Наций и затем в
основные уставные документы ООН – можно сказать, что Николай
стоял у этих истоков… "

> расстреляли за компанию, чтоб не осталось символов
Всё-таки для вас Русский Царь - это символ своей эпохи. Хорошо.
То есть вы признаёте, что детей расстреляли за то, что они дети
своего отца?

> ненавистного царизма. Жалко, конечно, что суд над Николашкой
> не успели провести, много интересного всплыло бы...
Ну вам никто не мешал проводить суд, целых 70 лет было.
Вместо этого ваши единомышленники сначала трусливо скрывали факт
убийства... потом за 5 дней до того, как я родился, снесли само
здание, в котором произошло убийство, потому что оно нескончаемо
привлекало внимание людей. Как известно, чтобы судить кого-то,
человек не нужен, всё необходимое для суда предоставляет не
подсудимый.

> 	Какие "разные правительства" Вы имели в виду?

> 	За то, что они могли бы, при благоприятном стечении
> обстоятельств, стать царями. Интересно, почему Вы так именно о
Вы всех детей, которые могут стать царями, предлагаете убивать?

> царских детях печётесь, почему всё-таки утопленные Вас не
Я разговариваю с вами, и в существование этих утопленных вы всё
равно не верите, так о чём же говорить?
А добитая штыками Анастасия, больной Цесаревич на руках Государя,
серная кислота, Ганина яма... Всё это было недавно, как и
гражданская война, соловецкий лагерь, ГУЛАГ, доносы в ГПУ на
соседей, "самовары" на Валааме после войны...
Вы будто убийца, хладнокровно убивший множество людей, всё
оправдываетесь тем, что суд тоже выносит иногда смертные
приговоры. Но при этом не хотите признать право Судьи судить,
и воображаете что отрицание судебно-исполнительной системы делает
вас безнаказанным.

> волнуют.
Теперь можно добавить к вашему возмущению о "невинных детях"
Содома или об утопленных во время Потопа, произведённого после
крайнего развращения людей. Во-первых, я немного сомневаюсь, что
развращённая цивилизация ко времени своего заката вообще имеет
детей. Во-вторых, как известно, яблоко от яблони недалеко
падает. Выросли бы дети, и стали как их родители. В-третьих,
существует наследственная связь между родителями и детьми, и
грехи родителей передаются детям, и дети являются искупителями
грехов родителей по любви к ним.
Безусловно, это лишь моя попытка предложить некоторые аргументы.
Сообщить точно, что решил Суд, я не имею возможности.

--
С уважением,
Виталий Липатов