[room] православие | перевоплощение

Сб Дек 27 23:26:36 MSK 2008

On 27 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Верующие считают, что когда-то их призовут на страшный суд и
> туда непременно нужно являться со своим телом, потому как
> бесплотная душа уже где-то там болтается. На фиг ей нужно тело
> -- совершенно не ясно.
Вы недостаточно ознакомлены с темой, поэтому критикуете
собственные заблуждения по поводу суда, тела и души.

> 	Гы, откуда Вы знаете, как пахнет в раю?
Это все знают. Там райские запахи.

> Кстати, навоз он от животных, которых в раю, наверное, нет, а
Есть.

> у людей отходы жизнедеятельности по другому называются:-(
Ну это строчки из песни были, что уж теперь.

> Сейчас стало понятно, почему Вы считаете, что верующий человек
> должен быть не брезглив -- в раю фекалии убирать некому:-(
1. Я говорил, что нормальный человек не должен быть брезглив.
2. Про рай и фекалии вы опять же критикуете собственные выдумки.

> 	Может всё-таки скажете - о чём? А то существует такое мнение:
Афедрон - это задний проход в анатомическом смысле.

> 	Напрасно не смущает, потому как за мощи всякое выдавалось.
> Вот например, протокол вскрытия мощей:
Ну что же, если протокол подлинный, это на совести тех, кто так
сохранял мощи, что ничего от них не осталось. А если подложный,
тоже понятно. Антирелигиозная пропаганда как-никак, нужны
документы подтверждать свою ложь про мощи.

> " Никакой ступни, даже костей ее не оказалось. Затем
> приступили к осмотру голени и бедра (правой ноги). Голень и
> бедро оказались сделанными из картона телесного цвета, сшитого
Как же они лечили-то, картонные? :)

> 	С того, что взял и внезапно помер.
Вы предполагали, что патриарх будет жить вечно?

> 	Нет, не читал, а что? Разве его не бог взял?
Ну вы сначала почитайте, а потом обсудим выводы, сделанные вами
из смерти патриарха.

> 	Крепкий организм + наследственность...
Ваша логика неспорима. Если старушка - значит крепкий организм.
Если патриарх - значит лечение в кремлёвской больнице.

> 	Спасибо, прояснили. Сейчас я понял, почему младенцы умирают.
> Они ещё не успели осознать, кто такие отец и мать, а им уже
> чтить их положено;-(
Я уже писал вам много писем назад, что вам бы лучше не заниматься
анализом, выводов нормальных вы всё равно сделать не можете. Всё
получается инсинуация.

--
С уважением,
Виталий Липатов