[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Дек 27 14:38:03 MSK 2008

On Sat, 27 Dec 2008 12:53:52 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> [...]
> которых Им, Государям, впредь Бог дает, души свои и головы
> положити и служити им, Государям нашим, верою и правдою, всеми
> душами своими и головами.
>
> И иного Государя, мимо Государя Царя и Великаго Князя Михаила
> Феодоровича, всея России Самодержца; и Их Царских Детей, которых
> Им, Государям, впредь Бог дает, искати и хотети инаго Государя
> из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити; то нам
> боярам, и окольничьим, и дворянам, и приказным людям, и гостем,
> и детям боярским, и всяким людям на того изменника стояти всею

	Прочитал всё это словоблудие и так и не увидел, чтобы кто-то
предъявил полномочия от самого Бога. Бред про "Господь Свой Святый Дух"
посланный в сердца Вы, надеюсь, всеръёз не воспринимаете;-)
	И где тут про народ, который, по Вашим словам,  присягнул на
верность царю? Ну сколько же можно тень за плетень заводить?

> Павел, не увиливайте от ответа. В вашем городе Екатеринбурге по
> указанию Ленина расстреляли в подвале дома купца Ипатьева
> последнего русского Царя с супругой, а также их детей.
> По поводу этого убийства заведены в разное время разными
> правительствами уголовные дела.

	Я не увиливаю. По поводу последнего царя - ложь, последним
царём был Николашкин брат Михаил, правда он не долго царствовал.
Николашку шлёпнули за всё то зло, которое он принёс России, даже Вы,
несмотря на мои неоднократные просьбы, не смогли вспомнить его добрых
дел на благо России. Семью расстреляли за компанию, чтоб не осталось
символов ненавистного царизма. Жалко, конечно, что суд над Николашкой
не успели провести, много интересного всплыло бы...
	Какие "разные правительства" Вы имели в виду?

> Ответьте, за что убили этих детей. Без всяких отсылок к богам и
> потопам.

	За то, что они могли бы, при благоприятном стечении
обстоятельств, стать царями. Интересно, почему Вы так именно о царских
детях печётесь, почему всё-таки утопленные Вас не волнуют.

	Павел.