[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Дек 27 13:46:40 MSK 2008

On Sat, 27 Dec 2008 12:34:23 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Не пойму смысла вашей фразы.

	Верующие считают, что когда-то их призовут на страшный суд и
туда непременно нужно являться со своим телом, потому как бесплотная
душа уже где-то там болтается. На фиг ей нужно тело -- совершенно не
ясно.

> Павел! Ну я наконец-то понял, что вам не нравится в религии. Вы
> чувствуете, что вам уготована участь заниматься ассенизацией в
> раю :)Ничего, поверьте, в раю всё пахнет по-другому, и аппатиты,
> и навоз.

	Гы, откуда Вы знаете, как пахнет в раю?
Кстати, навоз он от животных, которых в раю, наверное, нет, а у людей
отходы жизнедеятельности по другому называются:-(
Сейчас стало понятно, почему Вы считаете, что верующий человек должен
быть не брезглив -- в раю фекалии убирать некому:-(

> Вы не уважаете свой язык и его основу? В принципе, это
> закономерно, неуважение к слову напрямую исходит от
> пренебрежения Богом.
> Что же вы не смогли понять в этой фразе? По-моему каждому ясно, о
> чём речь.

	Может всё-таки скажете - о чём? А то существует такое мнение:
"Что разуметь под афедроном - часть человеческого тела или
выделения его - пусть каждый решит для себя сам, т.к. великий и
могучий русский язык в данном случае позволяет в равной степени
применить эти два понятия.
Мнение автора сайта: само слово "афедрон" очень уж напоминает
греческое, которое на славянский/русский перевести постеснялись, а
выбросить из текста побоялись..."

> Глупости, нашли два неточных варианта и бегаете с ними. В
> конечном счёте, это вас смущает,а не меня. У меня исправление
> интернета пока только в планах.

	Напрасно не смущает, потому как за мощи всякое выдавалось. Вот
например, протокол вскрытия мощей:
" Никакой ступни, даже костей ее не оказалось. Затем приступили к
осмотру голени и бедра (правой ноги). Голень и бедро оказались
сделанными из картона телесного цвета, сшитого белыми нитками, слегка
обложенного ватой. Внутри картона была вата."
http://scepsis.ru/library/id_1471.html

> Ну вот, а то прямо сразу "лично Бог".

	Посредников минимум -- и всё на родном языке;-)

> Кто-нибудь подтвердит это?
> Вы же мне рассказываете про ислам, что ему привержено столько
> народу, верящего что Ису унесли на небо ангелы, что из этого
> можно сделать вывод, что Христос не умирал, а значит, и не
> воскрес.
> Но от количества считающих Windows лучшей и правильной системой
> ценность Linux никак не умаляется.

	В случае операционных систем достаточно легко провести серию
тестов, которые наглядно покажут, в чём преимущества или недостатки
любой системы, а дальше уже каждый может выбрать, какая система его в
данный момент более устраивает.
	Для конфессий, сами понимаете, такие тесты устроить невозможно.
Скажем о таких важных параметрах, как у кого рай лучше или у кого ад
хуже сведений до сих пор получить не удалось. Может, зря
священнослужители пугают и тамошний ад лучше, чем теперешняя жизнь на
земле;-)

> Конечно нельзя.
> С чего вы взяли, что его никто не исцелил?

	С того, что взял и внезапно помер.

> Наивно думать, что если человек умер, значит его никогда не
> исцеляли.
> И вообще, вы официальное заключение о причине смерти читали?

	Нет, не читал, а что? Разве его не бог взял?

> Наивно полагать, что все, кто прожил за девяносто лет, лечились в
> ЦКБ. Я знал одну старушку, вообще без всяких поликлиник
> последние лет 20 своей жизни прожила, почти до 100 лет.

	Крепкий организм + наследственность...

> Вы полагаете, что долголетие зависит от диагностического
> оборудования?
> Я вот слышал "Чти отца твоего и матерь твою, и долголетен будешь
> на Земли".

	Спасибо, прояснили. Сейчас я понял, почему младенцы умирают.
Они ещё не успели осознать, кто такие отец и мать, а им уже чтить их
положено;-(

	Павел.