[room] православие | перевоплощение

Сб Дек 27 12:34:23 MSK 2008

On 27 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	А разве он не стал попом после того как стал известным
> хирургом?
Нет, не после.
А что это меняет?

В Сретение (15 февраля) 1921 года был рукоположен в диакона,
6 мая 1930 года был снова арестован и этапирован в Архангельск.
Освобождён в мае 1933 года.
Осенью 1942-го возведён в сан архиепископа и назначен на
Красноярскую кафедру.
За книгу «Очерки гнойной хирургии» в 1946 году удостоен
Сталинской премии.

> 	Ну да, практически все верующие верят в воскрешение :-)
Не пойму смысла вашей фразы.

> 	Гы, для того, чтобы потерять веру надо для начала её иметь,
> не так ли? Пока же меня интересует простой житейский вопрос --
> кто в раю будет заниматься ассенизацией и куда деваются
> отходы:-)
Павел! Ну я наконец-то понял, что вам не нравится в религии. Вы
чувствуете, что вам уготована участь заниматься ассенизацией в
раю :)Ничего, поверьте, в раю всё пахнет по-другому, и аппатиты,
и навоз.

> 	Интересно, какой смысл в этом тарабарском языке, который не
> понимают 99% читающих?
Вы не уважаете свой язык и его основу? В принципе, это
закономерно, неуважение к слову напрямую исходит от
пренебрежения Богом.
Что же вы не смогли понять в этой фразе? По-моему каждому ясно, о
чём речь.

> 	У меня просто не хватит сил, чтобы написать всем вводящим
> меня в заблуждение и донести до них Вашу формулировку. Вы бы
> через нового патриарха их озадачили...
Глупости, нашли два неточных варианта и бегаете с ними. В
конечном счёте, это вас смущает,а не меня. У меня исправление
интернета пока только в планах.

> 	" Содержание земного Корана Бог передал людям по своеобразной
> цепочке. Аллах диктовал содержание Корана ангелу Джабраилу,
> ангел - пророку Мухаммаду, Мухаммад в виде проповедей - своим
> ученикам. Ученики Мухаммада частично записывали проповеди
> Мухаммада, частично запоминали их и заучивали наизусть. После
> смерти Мухаммада при халифе Османе был записан полный текст
> Корана."
Ну вот, а то прямо сразу "лично Бог".

> 	Какая-то очень надуманная аллегория...
Кто-нибудь подтвердит это?
Вы же мне рассказываете про ислам, что ему привержено столько
народу, верящего что Ису унесли на небо ангелы, что из этого
можно сделать вывод, что Христос не умирал, а значит, и не
воскрес.
Но от количества считающих Windows лучшей и правильной системой
ценность Linux никак не умаляется.

> 	Можно ли из Ваших слов "исцеляет Господь" и "Людям по вере
> даётся" сделать вывод, что Господь не исцелил Алексия II из-за
> недостатка веры?
Конечно нельзя.
С чего вы взяли, что его никто не исцелил?
Наивно думать, что если человек умер, значит его никогда не
исцеляли.
И вообще, вы официальное заключение о причине смерти читали?

> 	Нет, конечно! Я могу пользоваться и лечиться только в нашей
> районной поликлинике:-(
Наивно полагать, что все, кто прожил за девяносто лет, лечились в
ЦКБ. Я знал одну старушку, вообще без всяких поликлиник
последние лет 20 своей жизни прожила, почти до 100 лет.

> И хотя врачи в нашей районной поликлинике, скорее всего не
> хуже чем в патриаршей, но у них нет современного
> диагностического оборудования:-(
Вы полагаете, что долголетие зависит от диагностического
оборудования?
Я вот слышал "Чти отца твоего и матерь твою, и долголетен будешь
на Земли".

--
С уважением,
Виталий Липатов