[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Дек 27 08:20:51 MSK 2008

On Sat, 27 Dec 2008 00:04:17 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ну наверное, просто единственный, кого вы знаете.
> А как же он так, а? Ведь из тех же никчёмных сволочей-попов, не?

	А разве он не стал попом после того как стал известным хирургом?

> Имейте логику. Раз не добавлял, значит это не было моим личным
> мнением.

	Ну да, практически все верующие верят в воскрешение :-)

> Я вообще удивляюсь, в чём вы видите проблему. Именно неразрешимое
> пищеварительное противоречие стало причиной потери вами веры?

	Гы, для того, чтобы потерять веру надо для начала её иметь, не
так ли? Пока же меня интересует простой житейский вопрос -- кто в раю
будет заниматься ассенизацией и куда деваются отходы:-)

> "Не у ли разумеваете, яко всяко, еже входит во уста, во чрево
> вмещается и афедроном исходит?" (От Матфея, 15)

	Интересно, какой смысл в этом тарабарском языке, который не
понимают 99% читающих?

> Я вам уже два раза объяснил, каким образом лечат мощи. Если где-о
> написано так, что вы понимаете по-другому, напши им, попросите
> уточнить формулировку, чтобы не вводить вас в заблуждение.

	У меня просто не хватит сил, чтобы написать всем вводящим меня
в заблуждение и донести до них Вашу формулировку. Вы бы через нового
патриарха их озадачили...

> Вы хоть читали, как это происходило? Что-то я не помню там лично
> Бога. Помню Магомета и его жену. И ангела странного поведения.
> Ну и завоёванный город своих политических противников потом.

	" Содержание земного Корана Бог передал людям по своеобразной
цепочке. Аллах диктовал содержание Корана ангелу Джабраилу,
ангел - пророку Мухаммаду, Мухаммад в виде проповедей - своим
ученикам. Ученики Мухаммада частично записывали проповеди Мухаммада,
частично запоминали их и заучивали наизусть. После смерти Мухаммада при
халифе Османе был записан полный текст Корана."

> Это была аллегория на ваши аргументы относительно правильности
> воззрений.

	Какая-то очень надуманная аллегория...

> Людям по вере даётся.

	Можно ли из Ваших слов "исцеляет Господь" и "Людям по вере
даётся" сделать вывод, что Господь не исцелил Алексия II из-за
недостатка веры?

> Павел, вы столько - проживёте?

	Нет, конечно! Я могу пользоваться и лечиться только в нашей
районной поликлинике:-(
И хотя врачи в нашей районной поликлинике, скорее всего не хуже чем в
патриаршей, но у них нет современного диагностического оборудования:-(

	Павел.