[room] православие | перевоплощение

Сб Дек 27 00:04:17 MSK 2008

On 26 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Единственный из всех ниже перечисленных  Вами, кто много
> сделал для людей.
Ну наверное, просто единственный, кого вы знаете.
А как же он так, а? Ведь из тех же никчёмных сволочей-попов, не?

> 	Ни разу, когда Вы писали про отделение души от тела и
> воскрешение Вы этого не добавляли.
Имейте логику. Раз не добавлял, значит это не было моим личным
мнением.

> 	И что, эти яблоки целиком перевариваются, без всяких отходов?
> И всё, что выпили, тоже  бесследно исчезает? Не верю!
Я вообще удивляюсь, в чём вы видите проблему. Именно неразрешимое
пищеварительное противоречие стало причиной потери вами веры?

"Не у ли разумеваете, яко всяко, еже входит во уста, во чрево
вмещается и афедроном исходит?" (От Матфея, 15)

> 	Вы хотите сказать, что на сайте монастыря лгут?
Я вам уже два раза объяснил, каким образом лечат мощи. Если где-о
написано так, что вы понимаете по-другому, напши им, попросите
уточнить формулировку, чтобы не вводить вас в заблуждение.

> 	Ну почему же ошибочных? Эти сведения Бог лично передал
> Магомету, никакой ошибки быть не должно.
Вы хоть читали, как это происходило? Что-то я не помню там лично
Бога. Помню Магомета и его жену. И ангела странного поведения.
Ну и завоёванный город своих политических противников потом.

> 	Ээээ, Вы меня озадачили, однако.
Это была аллегория на ваши аргументы относительно правильности
воззрений.

> 	А люди не знают и лечатся:-(
Людям по вере даётся.

> 	Как тут не вспомнить Алексия второго...