[room] манипуляции и спасение утопающего.

Сб Дек 27 00:34:45 MSK 2008

On 26 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	По поводу потопа спорить с Вами не буду - сказка, только не
> большевистская, а библейская:-)
> Инквизиция вовсе даже не сказка, потому как Папа Римский за
> неё покаялся.
Инквизиция не является аргументом.

> А вот РПЦ до сих пор не желает раскаиваться
> (очень Вам это слово нравится) в содеянном. Осмелюсь заметить,
В чём именно?

> что в 17 веке большевиков ещё не было, поэтому они это
> придумать не могли, а староверы до сих пор живы и помнят...
У нас вот правнуки не помнят, как их прадеды воевали 60 лет
назад, а у вас староверы до сих пор живы и помнят. Чудеса.
Так и что же они помнят, можно что-нибудь документальное?

> Так что Ваша ссылка на "большевистские сказки начала 30-х"
> совершенно не к месту.
Вы верно не читали те антерелигиозные потуги, которые тогда
издавались. Я читал. Право, Таксиль гораздо более знаком с
предметом, чем наши новоявленные борцы с религией из народа.

--
С уважением,
Виталий Липатов