[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Сб Дек 27 08:54:50 MSK 2008

On Sat, 27 Dec 2008 00:34:45 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Инквизиция не является аргументом.

	Опять не понял хода Вашей мысли. С одной стороны - инквизиция
это большевистская сказка, с другой - покаяние Папы Римского не
аргумент. Чего же Вы хотите.

> В чём именно?

	В преступлениях перед староверами.

> У нас вот правнуки не помнят, как их прадеды воевали 60 лет
> назад, а у вас староверы до сих пор живы и помнят. Чудеса.
> Так и что же они помнят, можно что-нибудь документальное?

	Если Вы не в курсе, то староверы идут в ногу со временем, вот
ссылка http://www.starover.religare.ru/article7589.html

> Вы верно не читали те антерелигиозные потуги, которые тогда
> издавались. Я читал. Право, Таксиль гораздо более знаком с
> предметом, чем наши новоявленные борцы с религией из народа.

	А то!  Таксиль сам из попов, поэтому прекрасно знал всю эту
кухню изнутри!

	Павел.