[room] манипуляции и спасение утопающего.

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 14:05:22 MSK 2008

On Fri, 26 Dec 2008 00:39:35 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Павел, вот все ваши аргументы собрать...
> Потоп, инквизиция, староверов жгли,...
> Ну вот кроме старых большевистских сказок начала 30-х, ведь
> ничего и сказать не можете :)

	По поводу потопа спорить с Вами не буду - сказка, только не
большевистская, а библейская:-)
Инквизиция вовсе даже не сказка, потому как Папа Римский за неё
покаялся. А вот РПЦ до сих пор не желает раскаиваться (очень Вам это
слово нравится) в содеянном. Осмелюсь заметить, что в 17 веке
большевиков ещё не было, поэтому они это придумать не могли, а
староверы до сих пор живы и помнят... Так что Ваша ссылка на
"большевистские сказки начала 30-х" совершенно не к месту.

	Павел.