[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 14:38:48 MSK 2008

On Fri, 26 Dec 2008 09:19:49 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Какой однако большой набор книг. Быть может ещё глянете труд
> известного хирурга, лауреата сталинской премии?
> Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий). Дух, душа и тело.

	Единственный из всех ниже перечисленных  Вами, кто много сделал
для людей.

> Ну и некоторые другие. Быть можете перестанете воспринимать мир
> только в свете пошлых сказок:

	Почему же пошлых сказок? "Сказка ложь, да в ней намёк, добрым
молодцам урок." (с)

> [...]
> Иеромонах Серафим (Роуз). Душа после смерти.
> Протоиерей Георгий Флоровский. Воскресение Мертвых.
> Митрополит Сурожский Антоний. Жизнь. Болезнь. Смерть.
> Митрополит Иерофей (Влахос). Рай и ад.
> Ирина Силуянова. Истины и идолы. Ложь современного атеизма.
> Иероманах Серафим Роуз. Православный взгляд на эволюцию.
> К.П. Победоносцев. Великая ложь нашего времени.
> Схимонахиня Никандра."Я не боюсь суда земного".
> Труды митрополита Иоанна (Снычева). Пастырь добрый.
> Иван Ильин. Почему мы верим в Россию?
> Когда я пишу своё личное мнение, я всегда добавляю "По моему

	Ни разу, когда Вы писали про отделение души от тела и
воскрешение Вы этого не добавляли.

> Я так понимаю, вас только это в загробной жизни смущает? :)
> Ну в аду не питаются, там вечные муки от голода :) А в раю
> деревья с плодами вкусными растут, яблони там. Вы Библию
> почитайте, самое начало, там написано :)

	И что, эти яблоки целиком перевариваются, без всяких отходов?
И всё, что выпили, тоже  бесследно исчезает? Не верю!

> Почему бы сразу не подумать, что это я и написал? :)
> Павел, когда я открываю Википедию, и беру оттуда сведения, я
> стараюсь проверять, соответствуют ли они действительности.
> Излагаемые мной сведения я подчерпнул не в Википедии, так что
> можете смело доверять статье по присланной ссылке.
> Ага, а ещё бывают православные маляры и православные водители.

	Бывают, не спорю.

> Нет, я не делаю разницы между православными церквями. Тем более
> что это никак не относится к пониманию славянского языка.

	Вы хотите сказать, что на сайте монастыря лгут?

> Поэтому заботиться о том, чтобы не испортиться окончательно.

	Я забочусь об этом и потому любую пищу в столовой досаливаю;-)

> Они это не знают, они делают такой логический вывод из ошибочных
> сведений.

	Ну почему же ошибочных? Эти сведения Бог лично передал
Магомету, никакой ошибки быть не должно.

> А отношусь я никак. Хотя хорошие люди есть везде.
> Вы пытаетесь меня убедить в отсутствии Linux только тем
> аргументом, что на большинстве компов в мире - винда? :)

	Ээээ, Вы меня озадачили, однако.

> Неужели подыскали наконец статьи с нужным сочетанием слов? :)

	Вы знаете, не составляет ровно никакого труда:-)

> Павел, как я уже написал, исцеляет Господь, по вере нашей.
> Как писал апостол Павел, "Не знаете разве, что тела ваши суть
> храм живущего в вас Святого Духа" (1 Кор. 6:19).
> Останки же почитаются из преклонения перед святой жизнью или
> мученической смертью святого.

	А люди не знают и лечатся:-(

> Почитайте про почитания св. мощей:
> http://www.holytrinitymission.org/books/russian/dogmatica_pomazansky.htm#_Toc506204262

	Слишком много и ни о чём...

> Не надо относится к мощам, как к таблеткам: съел и здоров.
> Даже к таблеткам так не надо относиться, как известно.

> Человек, прибегающий к помощи святого, молящийся о его
> заступничестве, благоговейно почитающий святые мощи, получает
> помощь, действие благодати этой святости, а порой и исцеление от
> своих грехов и болезней.

	Как тут не вспомнить Алексия второго...

> Для вас ссылка - что дышло, возьмёте, где найдёте ;)

	А как надо?

> Хотя бы признайте, что это вам пришлось провести более тщательную
> сортировку ссылок :)

	А я этого никогда и не отрицал! Можно даже вспомнить
Маяковского В. В. :"Изводишь единого слова ради тысячи тонн..."

	Подождём...

		Павел.