[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 26 14:07:28 MSK 2008

26 декабря 2008 г. 14:35 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Не передёргиваю, потому как мне кажется, что в отношении к
> иноверцам они совпадают, Виталий даже более крут:-)

Эти позиции не тождественны, а потому из одного не следует однозначно
выводить другое. Некорректно из слов Липатова выводить ОФИЦИАЛЬНУЮ
политику РПЦ. Если у вас найдется ссылка на документы от РПЦ
касательно её нетерпимого отношения к исламу, то это другой
разговор...

>        Интересно, а что должно быть важнее: государство или народ,
> живущий в этом государстве? Если ФСБ защищает государство, то что
> делает в этом случае армия?

Это глупость по формулировке. Типа как противопоставлять друг другу
целый авианосец, его орудие главного калибра, систему связи и заклепку
на бронелисте.

Интересы личности никогда не тождественны интересам государственным на
100%. Обсуждать, что главнее - это популизм. Ибо несравнимо, как
интересы заклепки и целого авианосца. Если авианосец пойдет ко дну,
заклепка пойдет туда же. А если на заклепку положат нагрузку большую,
чем она может выдержать, то опять же пойдут ко дну скорее всего оба.
Однако миссии свои они выполняют по-разному. Несопоставимо по-разному.

>        И кому, если не секрет?

Не секрет. В первую очередь Британии, далее Америке и всем остальным,
кому хочется наших ресурсов и не хочется их покупать. Причем, не
столько гражданам, сколько элитам этих стран, которые становятся все
более транснациональными патриотами своей мошны.

>        Могу даже поспорить...

Это смотря, что на кон ставить. Как говорил один мой знакомый, "хрен
на пенёк не положу, но...". Может хотя бы так переформулируете. ;)

>        До суда у нас дело, как всегда, когда дело идёт о очень крупных
> махинациях дело не дошло, тем более, что дело касалось РПЦ. С
> материалами журналистских расследований Вы можете ознакомиться
> самостоятельно. http://www.scandaly.ru/news/news962.html
>        Статья была написана ещё в 2003 г., никто за клевету привлечён
> не был.

Ну и авторитетный же вы источник указываете: скандалы.ру и первоисточник МК.
Если МК не желтая пресса, то я уже вообще ничего не понимаю на этом свете...