[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 26 16:19:35 MSK 2008

26 декабря 2008 г. 16:35 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:
>        А ещё один недоносок "российской национальности", облетевший в
> своё время дважды статую Свободы и ставший в два раза свободнее, в
> интересах тех же самых спонсоров расстрелял из танков свой законно
> избранный парламент...

Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Какое отношение Ельцин имеет к
войне в Южной Осетии? Никакого. Так чего ты его сюда вплетаешь?

> Кстати, платят ли налоги в российскую казну эти проживающие в Южной
> Осетии российские граждане, за которых Вы так печётесь?
Ты совсем отмороженный. Если гражданин платит налоги, мы его защищаем.
Если не платит, мочите его кто хочет, нам он неинтересен. И с какого
перепугу ты лезешь в карман каждого россиянина-южноосетинца и заведомо
объявляешь его уклоняющимся от налогов? Ты налоговую представляешь или
прокуратуру или суд? Это не цинизм ли? Не клевета? Не мерзость?

>        Сколько? И сколько наших?

Они все наши! По обе стороны. Каких-то двадцать лет назад мы все были
одной страной. Очень многие с обоих сторон связаны кровно друг с
другом. А не нашими их делает руководство Грузии, которое пляшет под
американскую дудку. В любом народе есть отморозки, но собрать их в
одну кучу, обучить и вооружить - это сделал Саакашвили.

> Чуть в сторону. Израиль из-за одного своего солдата, захваченного
> палестинцами, начал войну. Когда в Израиле разбился автобус с нашими
> туристами, то они сделали всё возможное и невозможное, чтобы спасти
> оставшихся в живых и выплатить им внушительные суммы, чтобы хоть как-то
> компенсировать ущерб. Отсюда я делаю вывод, что в Израиле любят и чтят
> каждого отдельно взятого человека. Как по Вашему, сколько получат наши
> солдаты, ставшие инвалидами в результате осетинского конфликта?

Ты не дружишь с логикой. Начать войну из-за одного солдата, попавшего
в плен - это круто. Начать войну из-за уничтожения двух тысяч мирных
граждан - это зря. Помогать чужим гражданам - это круто. Спасать своих
- отстой. Ложить жизни солдат, чтобы спасти жизни гражданских -
глупость. Так что ли?
Солдаты защищают Родину и граждан своей Родины. Сколько и в каком виде
они получат компенсацию - вопрос отдельный. Но главное в том, что если
сегодня они не будут защищать россиян-осетин, потому что они осетины
или потому что они не платят налоги, то завтра они могут отказаться
защищать вас, потому что им ваша фамилия не понравилась.

>        Для кого написана Конституция?

Для людей. Если человека убили по беспределу, то ему фиолетово, было
это по конституции или против. И вообще, вы уверены, что конституция
была нарушена и одобрение совета федерации не было получено? Откуда
источник этой уверенности? Медведев утверждает, что юридически все
было безупречно.

>        Отношения со США у нас были хорошими только тогда, когда
> команда ЕБН плясала под их американскую дудочку...
На остальное ответь.

>        И что там у Вас на очереди?
У ВАС?!! А ты сам откуда? Что за дешевый выпендреж: а баба Яга против?
Ты что, сам себе государство?

>Приднестровская республика, Крым...
> Там тоже много наших граждан живёт...
Их пока не убивают по беспределу. А тот, кто подумает этим заняться,
также посмотрит на Мишку_с_галстуком. И тяжело подумает: может не
надо...

> И, как по-Вашему, зло, которое нанесла Грузия Ю. Осетии,  наказано или
> нет?
Никто не утверждает, что зло наказано. Остановлен геноцид. Это
реальность. Но преступник пока на свободе. Эту реальность разными
цивилизованными методами пытаются исправить.