[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 17:51:32 MSK 2008

On Fri, 26 Dec 2008 17:19:35 +0400
Денис Черносов wrote:

> Я тебе про Фому, ты мне про Ерему. Какое отношение Ельцин имеет к
> войне в Южной Осетии? Никакого. Так чего ты его сюда вплетаешь?

	Про недоносков Вы первый начали. Танками из "демократов"
первым начал пользоваться ЕБН. И, если на то пошло, то Южная Осетия
возникла при прямом участия ЕБН, когда по пьяни приняли решение о
развале СССР, совершенно не подумав о том, как этот раздел должен
происходить.  Чехия со Словакией разводились лет пять, в результате у
них нет никаких взаимных претензий. Благодаря ЕБН народы, которые сотни
лет жили в мире и дружбе стали заклятыми врагами.

> Ты совсем отмороженный. Если гражданин платит налоги, мы его защищаем.
> Если не платит, мочите его кто хочет, нам он неинтересен. И с какого
> перепугу ты лезешь в карман каждого россиянина-южноосетинца и заведомо
> объявляешь его уклоняющимся от налогов? Ты налоговую представляешь или
> прокуратуру или суд? Это не цинизм ли? Не клевета? Не мерзость?

	Это не клевета и не мерзость и не цинизм. Цинизм считать
гражданином каждого, у кого в кармане российский паспорт.У половины из
них этот паспорт скорее всего куплен. Они что, по призыву в российской
армии служат? Какие гражданские обязанности они выполняют? Почему те,
кто честно работает на территории РФ и платит налоги в течении 5-10 лет
не могут получить российское гражданство?

> Они все наши! По обе стороны. Каких-то двадцать лет назад мы все были
> одной страной. Очень многие с обоих сторон связаны кровно друг с
> другом. А не нашими их делает руководство Грузии, которое пляшет под
> американскую дудку. В любом народе есть отморозки, но собрать их в
> одну кучу, обучить и вооружить - это сделал Саакашвили.

	Специально для Вас -- не Грузия была инициатором развала СССР.
И не надо всё валить на руководство Грузии -- немало для этого сделала
и Россия в лице её бывшего ЕБН.

> Ты не дружишь с логикой. Начать войну из-за одного солдата, попавшего
> в плен - это круто. Начать войну из-за уничтожения двух тысяч мирных
> граждан - это зря. Помогать чужим гражданам - это круто. Спасать своих
> - отстой. Ложить жизни солдат, чтобы спасти жизни гражданских -
> глупость. Так что ли?

	Тот солдат был гражданином своей страны и служил в армии своей
страны, поэтому страна за него отвечает. Единственное, что Вы можете
придумать в случае ЮО, так это нападение на российских миротворцев. Но
тогда снова появляются неприятные вопросы: а куда смотрела наша
разведка, как так получилось, что их всех застали спящими?

> Солдаты защищают Родину и граждан своей Родины. Сколько и в каком виде
> они получат компенсацию - вопрос отдельный. Но главное в том, что если
> сегодня они не будут защищать россиян-осетин, потому что они осетины
> или потому что они не платят налоги, то завтра они могут отказаться
> защищать вас, потому что им ваша фамилия не понравилась.

	А Вы уверены, что наша армия нас защитит? Не получится так, что
она будет защищать тех. кто больше заплатит?

> Для людей. Если человека убили по беспределу, то ему фиолетово, было
> это по конституции или против. И вообще, вы уверены, что конституция
> была нарушена и одобрение совета федерации не было получено? Откуда
> источник этой уверенности? Медведев утверждает, что юридически все
> было безупречно.

	Медведев утверждает что и кризис нас не коснулся...

> На остальное ответь.

	Хамло Вы отменное, однако. Чья кровь льётся? Сколько человек
погибло? Какая цифра была вначале озвучена? Сколько насчитали в итоге?

> У ВАС?!! А ты сам откуда? Что за дешевый выпендреж: а баба Яга против?
> Ты что, сам себе государство?

	Я не государство и не желаю иметь ничего общего с такими как Вы.

> Их пока не убивают по беспределу. А тот, кто подумает этим заняться,
> также посмотрит на Мишку_с_галстуком. И тяжело подумает: может не
> надо...

	Или на алкаша ЕБН, с лёгкой руки которого вся эта заваруха.

	Преступника ещё надо найти...

	Павел.