[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 15:35:46 MSK 2008

On Fri, 26 Dec 2008 13:02:19 +0400
Денис Черносов wrote:

> Поясняю.
> В Цхинвали проживали и проживают наши граждане, в Цхинвали стояли наши
> миротворцы, в грузинской армии служили не абстрактные "боевые
> единицы", а живые люди из народа, который близок нам исторически.
> Один американский недоносок грузинской национальности, любитель
> галстуков, решил, что всё это фигня по сравнению с его интересами и
> интересами его спонсоров.

	А ещё один недоносок "российской национальности", облетевший в
своё время дважды статую Свободы и ставший в два раза свободнее, в
интересах тех же самых спонсоров расстрелял из танков свой законно
избранный парламент...
Кстати, платят ли налоги в российскую казну эти проживающие в Южной
Осетии российские граждане, за которых Вы так печётесь?

> И людей начали убивать, как скот. Не только взрослых мужчин, но и
> стариков, женщин, детей, БЕРЕМЕННЫХ женщин. Танками переезжали машины
> с живыми людьми, стреляли в спины беженцам, изгалялись так, что в
> здоровую голову и прийти не может. От города камня на камне не
> оставили. А сколько потом наши войска положили грузинских солдат?!

 	Сколько? И сколько наших?
Чуть в сторону. Израиль из-за одного своего солдата, захваченного
палестинцами, начал войну. Когда в Израиле разбился автобус с нашими
туристами, то они сделали всё возможное и невозможное, чтобы спасти
оставшихся в живых и выплатить им внушительные суммы, чтобы хоть как-то
компенсировать ущерб. Отсюда я делаю вывод, что в Израиле любят и чтят
каждого отдельно взятого человека. Как по Вашему, сколько получат наши
солдаты, ставшие инвалидами в результате осетинского конфликта?

> Этот урод Саакашвили разом лишил грузинский народ надежды когда-нибудь
> сделать осетинские и абхазские земли частью грузинской территории. Он
> поимел всех с фантазией больного некрофила - и русских, и осетин, и
> абхазов, и грузин. А по соплям ему дали зря... Ты про конституцию
> вспоминаешь и удивляешься, почему российские войска пошли подавлять
> огневые точки, находящиеся на территории Грузии, посягнув на её
> целостность. Несколько часов промедления и число жертв увеличилось бы
> в РАЗЫ!!!

	Для кого написана Конституция?

> У тебя с головой всё в порядке?!
> Или тебя не проймет, пока к ТЕБЕ в квартиру не завалится нелюдь с
> автоматом и не отрежет головы тебе и твоим родственникам, а? Или ты
> сам некрофил и тебя прет от восторга, когда кровь льется? Мы зря в это
> ввязались, потому что лично тебе это ничем не угрожало? Или потому что
> у нас испортились отношения с Америкой, которая Саакашвили вооружала и
> инструктировала?

	Отношения со США у нас были хорошими только тогда, когда
команда ЕБН плясала под их американскую дудочку...

> Вот именно такое личное мнение я называю мерзостью. И публичное его
> высказывание - мерзость десятикратная. Что ты там по поводу
> брезгливости рассуждал?..

	И что там у Вас на очереди? Приднестровская республика, Крым...
Там тоже много наших граждан живёт...
И, как по-Вашему, зло, которое нанесла Грузия Ю. Осетии,  наказано или
нет?

	Ну-ну, надейтесь.

		Павел.