[room] православие | перевоплощение

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 26 12:02:19 MSK 2008

26 декабря 2008 г. 9:42 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        Не понял, какие вопросы Дениса? Эти: "Вы до какой еще мерзости
> можете договориться в этом противостоянии с Виталием? Или вам
> просто нравится бесить людей, оплевывая все, что им дорого ради
> скандальной позы?
>
>        Я не могу понять, где он нашёл мерзость в моих высказываниях,
> тем более что так его прорвало после разговора о Цхинвали.

>Что он имел
> в виду -- понятия не имею.

Поясняю.
В Цхинвали проживали и проживают наши граждане, в Цхинвали стояли наши
миротворцы, в грузинской армии служили не абстрактные "боевые
единицы", а живые люди из народа, который близок нам исторически.
Один американский недоносок грузинской национальности, любитель
галстуков, решил, что всё это фигня по сравнению с его интересами и
интересами его спонсоров.
И людей начали убивать, как скот. Не только взрослых мужчин, но и
стариков, женщин, детей, БЕРЕМЕННЫХ женщин. Танками переезжали машины
с живыми людьми, стреляли в спины беженцам, изгалялись так, что в
здоровую голову и прийти не может. От города камня на камне не
оставили. А сколько потом наши войска положили грузинских солдат?!

Этот урод Саакашвили разом лишил грузинский народ надежды когда-нибудь
сделать осетинские и абхазские земли частью грузинской территории. Он
поимел всех с фантазией больного некрофила - и русских, и осетин, и
абхазов, и грузин. А по соплям ему дали зря... Ты про конституцию
вспоминаешь и удивляешься, почему российские войска пошли подавлять
огневые точки, находящиеся на территории Грузии, посягнув на её
целостность. Несколько часов промедления и число жертв увеличилось бы
в РАЗЫ!!!

У тебя с головой всё в порядке?!
Или тебя не проймет, пока к ТЕБЕ в квартиру не завалится нелюдь с
автоматом и не отрежет головы тебе и твоим родственникам, а? Или ты
сам некрофил и тебя прет от восторга, когда кровь льется? Мы зря в это
ввязались, потому что лично тебе это ничем не угрожало? Или потому что
у нас испортились отношения с Америкой, которая Саакашвили вооружала и
инструктировала?

Вот именно такое личное мнение я называю мерзостью. И публичное его
высказывание - мерзость десятикратная. Что ты там по поводу
брезгливости рассуждал?..

>Знаю только, что он абсолютно не в теме,
> когда заявляет, что осетинская церковь "И, еслия не путаю ничего,
> подчинена РПЦ. Опять же, если не путаю, также как и грузинская."
> Знаю только, что товарищ несёт ахинею.

Значит я ошибся даже в лучшую сторону. Если сейчас забрать осетинскую
и абхазскую церкви из под юрисдикции грузинской церкви, то отношения
между простыми людьми Грузии и России от этого только хуже станут. Как
будто нет других острых вопросов (опять же, благодаря этому ублюдку
Саакашвили).
Впрочем, полагаю, что мой вариант - вопрос времени. Будет под нашей
юрисдикцией и грузинская и осетинская и абхазская церкви. Чуть погодя.