[room] православие | перевоплощение

Пт Дек 26 10:08:30 MSK 2008

On 26 декабря 2008, Andrew Borodin wrote:

> Я знал, что эта фамилия рано или поздно прозвучит. Только вы
> почему-то умолчали, что Сталинскую премию Войно-Ясенецкий
> получил не "Дух. Душа и тело", а за "Очерки гнойной хирургии".
Было бы смешно узнать, что-то кто-то мог подумать, что сталинскую
премию он получил за своё пастырское служение.
Но я написал "известный хирург", отсюда можно понять, за что
премия.
Да, ну так и что же, как вам это дополнение к исследованиям
академика Павлова, Ивана Петровича?

> Таксилю, разбирающему Бибилию по косточкам, есть что
> возразить?
Зачем мне ему возражать. Он шарлатан, рассчитывающий на каких-то
невежественных людей, которые найдут его произведение
развлекательным.
С меня достаточно, что я создал в своё время статью про него в
Википедии.

--
С уважением,
Виталий Липатов