[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 13:35:12 MSK 2008

On Fri, 26 Dec 2008 12:21:57 +0400
Денис Черносов wrote:

>   Я про показатели не говорил. Я говорил "откуда дровишки". Т.е.
> информация у меня.

	Значит, я Вас не так понял.:-(

> Позиция Липатова и позиция РПЦ - это очень о разном. Не нужно передергивать.

	Не передёргиваю, потому как мне кажется, что в отношении к
иноверцам они совпадают, Виталий даже более крут:-)

> ЛЮБАЯ госструктура и ЛЮБОЙ гос. чиновник будет сотрудничать с ФСБ и
> любой другой силовой структурой. Более того, любой гражданин обязан
> это делать. Это нормально, так и должно быть. Потому что ФСБ - это в
> первую очередь элемент защиты государства, а не инструмент подавления
> свободы воли.

	Интересно, а что должно быть важнее: государство или народ,
живущий в этом государстве? Если ФСБ защищает государство, то что
делает в этом случае армия?

> Когда элементы государства начинают бороться против государственных
> структур (не улучшать их, а именно желать их отменить), страна
> разваливается.
> Страну уже два раза развалили под эти лозунги про "царских шпиков" и
> "кровавое КГБ". Неужто непонятно, кому это выгодно?

	И кому, если не секрет?

> Вы говорите о том, чего еще нет. Кто будет патриархом и почему - мне неведомо.

	Могу даже поспорить...

> Вину человека определяет суд. Если есть доказательства, проведено дело
> и суд объявил Гундяева виновным - дайте ссылку, почитаем. Если нет
> доказательств, кроме статей из той же желтой прессы, то вы занимаетесь
> распространением клеветы. В любом случае, я уже говорил, что делать
> выводы о целом на основании части, не всегда логически обосновано. Вы
> слишком склонны красить цветной мир в черную краску.

	До суда у нас дело, как всегда, когда дело идёт о очень крупных
махинациях дело не дошло, тем более, что дело касалось РПЦ. С
материалами журналистских расследований Вы можете ознакомиться
самостоятельно. http://www.scandaly.ru/news/news962.html
	Статья была написана ещё в 2003 г., никто за клевету привлечён
не был.

	Павел.