[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 26 11:21:57 MSK 2008

25 декабря 2008 г. 19:21 пользователь Pavel N. Solovyov <2182 на k66.ru> написал:

>        У нас и старообрядцев не всех регистрируют, так что это не
> показатель.

  Я про показатели не говорил. Я говорил "откуда дровишки". Т.е.
информация у меня.

>        Ну почему же ложь. Поищите письмо Липатова, в котором он пишет
> про "правильный воздух", которым только православные дышат.

Позиция Липатова и позиция РПЦ - это очень о разном. Не нужно передергивать.

>        Весьма символично. "Отдел  регистрации общественных и
> религиозных объединений" сотрудничает с ФСБ. Вам не кажется, что при
> таком раскладе ни одно оппозиционное общественное объединение не
> будет зарегистрировано?
ЛЮБАЯ госструктура и ЛЮБОЙ гос. чиновник будет сотрудничать с ФСБ и
любой другой силовой структурой. Более того, любой гражданин обязан
это делать. Это нормально, так и должно быть. Потому что ФСБ - это в
первую очередь элемент защиты государства, а не инструмент подавления
свободы воли.

Когда элементы государства начинают бороться против государственных
структур (не улучшать их, а именно желать их отменить), страна
разваливается.
Страну уже два раза развалили под эти лозунги про "царских шпиков" и
"кровавое КГБ". Неужто непонятно, кому это выгодно?

>        Ваше сознание "способно уместить", что Вашим патриархом
> будет герой табачного скандала Гундяев, промышлявший безакцизной
> торговлей алкоголем и табаком для нужд РПЦ ?

Вы говорите о том, чего еще нет. Кто будет патриархом и почему - мне неведомо.
Вину человека определяет суд. Если есть доказательства, проведено дело
и суд объявил Гундяева виновным - дайте ссылку, почитаем. Если нет
доказательств, кроме статей из той же желтой прессы, то вы занимаетесь
распространением клеветы. В любом случае, я уже говорил, что делать
выводы о целом на основании части, не всегда логически обосновано. Вы
слишком склонны красить цветной мир в черную краску.