[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 08:42:46 MSK 2008

On Thu, 25 Dec 2008 23:27:30 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Какого государства?
> В чём нарушение?

Военная операция была проведена на территории Грузии.
Была нарушена статья 102 пункт "г" конституции Российской Федерации.

Статья 102
1. К ведению Совета Федерации относятся:
г) решение вопроса о возможности использования Вооруженных Сил
Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;

> И на вопросы Дениса вы так и не ответили :)

	Не понял, какие вопросы Дениса? Эти: "Вы до какой еще мерзости
можете договориться в этом противостоянии с Виталием? Или вам
просто нравится бесить людей, оплевывая все, что им дорого ради
скандальной позы?

	Я не могу понять, где он нашёл мерзость в моих высказываниях,
тем более что так его прорвало после разговора о Цхинвали. Что он имел
в виду -- понятия не имею. Знаю только, что он абсолютно не в теме,
когда заявляет, что осетинская церковь "И, еслия не путаю ничего,
подчинена РПЦ. Опять же, если не путаю, также как и грузинская."
Знаю только, что товарищ несёт ахинею.

	Павел.

	Павел.