[room] Концепция общественной безопасности , как обобщение идеалов СПО

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Чт Дек 25 18:21:13 MSK 2008

On Thu, 25 Dec 2008 13:15:25 +0400
Денис Черносов wrote:

> Я не собираюсь определять виновность/невиновность каждой организации -
> на то есть суд и предсудебные процедуры. Часть сект уже объявлена вне
> закона. Например, "Аум Сенрекё" (или как оно там пишется). И сделано
> это светскими властями по, надо полагать, достаточно веским и
> объективным основаниям.

	Официально их объявили незаконной организацией после
распыления  зарина в Токийском метро. Но вот зачем они с Лобовым
(дружком ЕБН) общались, эти бы факты кто покопал...

> Супруга моя - юрист. И довелось ей в свое время поработать в отделе
> регистрации общественных и религиозных объединений. Очень
> познавательный был период в её, а через неё и в моей жизни.

	У нас и старообрядцев не всех регистрируют, так что это не
показатель.

> Ложь. По отношению к исламу такой позиции нет. Как и по отношению к
> другим мировым религиям. Отношение к каждой конкретной секте - вопрос
> отдельный. Полагаю, что они также вырабатывают позицию взвешенно и
> обоснованно.

	Ну почему же ложь. Поищите письмо Липатова, в котором он пишет
про "правильный воздух", которым только православные дышат.

> Смотрит куда ему и положено. Жена моя с ними взаимодействовала. Просто
> специфика конторы такова, что лишней шумихи они стараются не
> производить. Просто тихо делают свое дело. Кстати, в рамках закона.
> Поэтому и не столь эффектно и эффективно, как хотелось бы.

	Весьма символично. "Отдел  регистрации общественных и
религиозных объединений" сотрудничает с ФСБ. Вам не кажется, что при
таком раскладе ни одно оппозиционное общественное объединение не
будет зарегистрировано?

> [...]
> том, что с этими американскими (и не только) благотворительностями (в
> широком смысле, включая самые разные "троянские" проекты:
> специфические программы борьбы с пьянством и табакокурением, поставку
> опасных для здоровья пищевых продуктов, очень своеобразная борьба с
> наркотиками в Афгане и т.д. и т.п.) не все так благолепно, как
> кажется, выплывает достаточно часто. Если не закрывать на неё глаза и
> не глумиться над источниками только потому, что этого ваше сознание
> неспособно уместить, то вы на нее будете натыкаться с пугающей

	Ваше сознание "способно уместить", что Вашим патриархом
будет герой табачного скандала Гундяев, промышлявший безакцизной
торговлей алкоголем и табаком для нужд РПЦ ?

> Пока же ваши реплики умещаются в притчу о трех слепцах, которые щупают
> слона и делают глубокомысленные выводы из своих ощущений. Одному
> кажется, что.это веревка (схватил за хвост), другому - что шланг
> (хобот), третьему - дерево (нога). Только слепота ваша - добровольная.
> Не унюхал - значит не существует.

	Это называется "с больной головы на здоровую":-)

		Павел.