[room] манипуляции и спасение утопающего.

Пт Дек 26 09:42:16 MSK 2008

On 26 декабря 2008, Andrew Borodin wrote:

> К профессору? Вы ничего не путаете? Я ни про какокго
> профессора ничего не говорил.
Только потому что ещё не жили в его квартире.

> И что? Профессор Преображенский окончил духовное училище?
Нет, но кто-то из его предков.

> Вы мне готовы посоветовать, что читать?
Нет, зачем давать советы, которых не ждут.

> В гугле много чего можно найти. Я вот нашёл это:
>
> http://religion.ng.ru/society/2008-04-02/9_business.html
>
> Это, видимо, тоже моя неразборчивость?
Вы спросили, что изучает. Я привёл в пример, что ответ на такой
вопрос можно найти в Гугле, если именно вопрос и написать.
Ну почему нераборчивость, интересная статья, но только на
вопрос "что изучает богословие" она ответить не может.

> Вы, видимо, уже составили себе мнение. Пусть оно остаётся с
> вами.
Я обычно составляю мнение о людях по их поступкам, а не по
неумению сдерживать язык при наличии худых мыслей в голове.

--
С уважением,
Виталий Липатов