[room] манипуляции и спасение утопающего.

Вс Дек 28 01:08:49 MSK 2008

On 26 декабря 2008, Andrew Borodin wrote:
> [...]
..

> Вы, видимо, уже составили себе мнение. Пусть оно остаётся с
> вами.
Сначала хотел написать, что мнение не составил, но сдержался.
А через несколько дней я ощутил бывший когда-то надлом в вашей
душе, и понял, что мои сравнения несправедливы. Стрелять не
пойдёте. Ваше же отношение к священникам имеет основание где-то
в глубине вашей жизни, о чём я не могу знать.
Андрей, прошу у вас прощения, если задел своими словами.

--
С уважением,
Виталий Липатов