[room] манипуляции и спасение утопающего.

Andrew Borodin =?iso-8859-1?q?borodin_=CE=C1_zarya-k=2Eru?=
Пт Дек 26 09:23:15 MSK 2008

On Fri, Dec 26, 2008 at 12:34:25AM +0300, Vitaly Lipatov wrote:
> Ну у вас со Швондером одинаковое отношение к профессору.

К профессору? Вы ничего не путаете? Я ни про какокго профессора
ничего не говорил.

> А фамилии "Преображенский", "Рождественский" раньше давали по
> окончании духовных училищ будущим священникам.

И что? Профессор Преображенский окончил духовное училище?

> Вы видимо неразборчивы в том, что читаете.

Вы мне готовы посоветовать, что читать?

> В Гугле наберите "что изучает теология" и почитайте первые две
> ссылки. По-русски теология - это богословие. Которое бывает
> догматическое, апологетическое, пастырское, нравственное,
> историческое, фундаментальное... И в каждой из дисциплин очень
> много всего изучать.

В гугле много чего можно найти. Я вот нашёл это:

http://religion.ng.ru/society/2008-04-02/9_business.html

Это, видимо, тоже моя неразборчивость?

> Посмотрите, а потом ругайтесь.

Не хочу.

> Как вы думаете, я смогу вам объяснить?

Видимо, нет.

> И вы забыли ответить на вопрос.

> Далеко ваша ненависть к сволочам простирается, пойдёте стрелять?
> Вот Шариков котов уничтожал днями и ночами.

Вы, видимо, уже составили себе мнение. Пусть оно остаётся с вами.

--

С уважением,
А. Бородин.