[room] православие | перевоплощение

Пт Дек 26 09:25:08 MSK 2008

On 26 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Виталий, даже в песне, которую любят миллионы слушателей,
> поётся: "...я готов целовать песок, по которому ты ходила"
По поводу миллионов не знаю, но аргумента вашего не понял.
Как известно, целование руки, это знак почтения.
Некоторые вот целуют землю, вернувшись на родину из изгнания.

> 	Интересно, а руки перед едой Вы моете?
Нет, обычно не мою.

> 	И никто, наверное, не сможет по той простой причине, что
> таких фильмов никогда и не было.
Ну посмотрим, может кто-то и подскажет.

> 	Любая книга по истории...:-)
О, переписывание истории было любимым занятием историков,
особенно в советский период.

Может быть Соловьёва или Карамзина даже в пример приведёте?

--
С уважением,
Виталий Липатов