[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 15:03:08 MSK 2008

On Fri, 26 Dec 2008 09:25:08 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> По поводу миллионов не знаю, но аргумента вашего не понял.

	По поводу брезгливости и любимой женщины и любимый унитаз было.

> Как известно, целование руки, это знак почтения.
> Некоторые вот целуют землю, вернувшись на родину из изгнания.

	Слышал, но сам не видел... Вполне возможно.

> Нет, обычно не мою.

	Виталий, очень прошу, смените привычку. Честно. Может Вы и
фаталист, но позвольте напомнить близкое Вам: "бережёного Бог бережёт"

> Ну посмотрим, может кто-то и подскажет.

> О, переписывание истории было любимым занятием историков,
> особенно в советский период.

	Не только в советский, это было всегда (древние египтяне тому
примером), есть (за примерами далеко ходить не будем) и будет.

> Может быть Соловьёва или Карамзина даже в пример приведёте?

	Они ничем от других, по большому счёту, не отличаются;-(

	Павел.