[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 08:21:51 MSK 2008

On Thu, 25 Dec 2008 23:25:14 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Нет, Павел, не перевирайте. Но сесть на унитаз в офисном туалете,
> представьте, нормально.
> (P.S. Обычно в общественных туалетах несколько иная конструция,
> чем унитаз).

	Это Вы про старые вокзальные туалеты, наверное...

> А у вас тут чувство брезгливости пропадает? :) Может быть вы даже
> сможете поцеловать любимый унитаз? :)

	Виталий, даже в песне, которую любят миллионы слушателей,
поётся: "...я готов целовать песок, по которому ты ходила"

> Интересно, где? В общественном туалете, или дома? :)
> У меня такое ощущение, что в ваши общественные туалеты ходят
> исключительно бомжи с редкими формами туберкулёза и венерических
> заболеваний.

	Интересно, а руки перед едой Вы моете?

> К сожалению, вспомнить не могу (не знаю почти ни одного
> названия), назвать тем более.

	И никто, наверное, не сможет по той простой причине, что таких
фильмов никогда и не было.
> Какая глупость. И каков же источник ваших знаний?

	Любая книга по истории...:-)

	Павел.