[room] манипуляции и спасение утопающего.

Пт Дек 26 00:34:25 MSK 2008

On 25 декабря 2008, Andrew Borodin wrote:

> Кто просит попов лезть в школу?
Я так понимаю, население.

> Пусть сначала сами по совести живут.
Кто же против. Пусть живут.

> Не понял.
Ну у вас со Швондером одинаковое отношение к профессору. А
фамилии "Преображенский", "Рождественский" раньше давали по
окончании духовных училищ будущим священникам.

> Вы, видимо, не в курсе. Немного из истории Соловецкого
> монастыря.
> http://community.livejournal.com/anticlericalism/615224.html
Вы видимо неразборчивы в том, что читаете.

> Что "мзучает" теология?
В Гугле наберите "что изучает теология" и почитайте первые две
ссылки. По-русски теология - это богословие. Которое бывает
догматическое, апологетическое, пастырское, нравственное,
историческое, фундаментальное... И в каждой из дисциплин очень
много всего изучать.

> Что я не знаю? Как к попу обращаться? Я б обратился по
> имени-отчеству, так ведь скрывают. И фамилию свою стыдливо в
Продолжаете инсинуации?
Я вам писал о том, что вы сформировали себе мнение о том, что от
вас далеко, и в чём вы не разбираетесь. И предложил
Посмотрите, а потом ругайтесь.

> А почему с ними надо здороваться как-то по-особенному, не как
> с нормальным человеком?
Как вы думаете, я смогу вам объяснить?

И вы забыли ответить на вопрос.

Далеко ваша ненависть к сволочам простирается, пойдёте стрелять?
Вот Шариков котов уничтожал днями и ночами.

--
С уважением,
Виталий Липатов