[room] православие | перевоплощение

Чт Дек 25 23:25:14 MSK 2008

On 25 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Другими словами, "нормальные" люди способны поцеловать унитаз
> в общественном туалете? Вы уверены, что они нормальные?
Нет, Павел, не перевирайте. Но сесть на унитаз в офисном туалете,
представьте, нормально.
(P.S. Обычно в общественных туалетах несколько иная конструция,
чем унитаз).

> 	Для Вас поцеловать руку попа то же самое, что поцеловать
> любимую женщину?
А у вас тут чувство брезгливости пропадает? :) Может быть вы даже
сможете поцеловать любимый унитаз? :)

> 	А Вы не ошибаетесь? Скажите, а после посещения общественного
> туалета Вы руки моете? Вспомните и назовите фильм, в котором
Интересно, где? В общественном туалете, или дома? :)
У меня такое ощущение, что в ваши общественные туалеты ходят
исключительно бомжи с редкими формами туберкулёза и венерических
заболеваний.

> высмеивают чистоплотных (в вашей терминологии "брезгливых")
К сожалению, вспомнить не могу (не знаю почти ни одного
названия), назвать тем более.

> 	В отличии от Вас я это знаю совершенно точно (то что не по
> зубам Вашему богу!).
Какая глупость. И каков же источник ваших знаний?

--
С уважением,
Виталий Липатов