[room] православие | перевоплощение

Pavel N. Solovyov =?iso-8859-1?q?2182_=CE=C1_k66=2Eru?=
Пт Дек 26 08:02:53 MSK 2008

On Thu, 25 Dec 2008 23:13:08 +0300
Vitaly Lipatov wrote:

> Ага, всё остальное, что человек при этом видит, просто глюки.
> Вы не слишком всё упрощаете? Гундяев - герой, Липатов - про
> правильный воздух, РПЦ - секта, от попов - ничего хорошего.
> Очки снимите, или там наденьте, уж не знаю :)

	Когда разум не одурманен, то никаких очков не требуется, всё и
так прекрасно видно.:-)

> Павел, в ваше советское время был популярен лозунг "Книга -
> источник знаний". А что, вы ещё какие-то источники знаний
> знаете? В.И. Ленин ваш любимый вот ещё добавлял "Книга -
> огромная сила".

	И я про то же. Афанасьев, "Заветные сказки",  Лео Таксиль.
"Забавная Библия", Марк Твен, "Письма с земли":-)

> Я пишу так, как считаю (нужным). Излагать свои взгляды и
> имеющиеся у меня сведения в форме "когда-нибудь зачем-то может
> быть" для услаждения чьих-либо ушей в лапше не собираюсь.

	Пишите как считаете нужным, но добавляйте, что это Ваше личное
мнение.

> Я про рай ничего говорил, это вы додумали, а теперь меня
> спрашиваете.

	Ну хорошо, пусть будет ад, но вопросы еды и утилизации отходов
остаются.;-(

> Википедию почитайте:
> "Само слово «мощи» в славянском языке имеет происхождение от
> слова «мощь», а по воззрениям древних времен сила человека была
> не в плоти (теле), а в костях, то есть костяном скелете
> человека."
> В деревне вот ещё говорят "мослы", от того же корня.

	Ой, Виталий, так не честно!
Вы отсылаете меня к статье в  Википедии, которую неизвестно кто
написал, может даже сатанист, я же, предвидя это, привёл для Вас самую
настоящую христианскую православную ссылку с сайта Мгарского
Спасо-Преображенского монастыря. Вы, разумеется, можете сказать, что
это не РПЦ, а УПЦ -- да так, наверное, и скажете...

> 1. Это можно сказать про любую книгу.
> 2. Так получается только у тех, кто выбирает особые удобные
> смыслы у слов, чтобы прочитать как удобнее.

	Дык всякий понимает в меру своей испорченности;-(

> Представляете, да. И не обязательно доживать до книг, некоторые
> люди и при жизни являют своей жизнью, жизненными приоритетами
> следование воскресшему Христу.

	Виталий, а как Вы относитесь к тому, что более трети всех
верующих Земли почитают другую священную книгу - Коран, и знают, что
тот, кого Вы называете Христос никогда не воскресал?

> Смешно. Как я уже написал выражение "лечение мощами" может
> возникнуть в просторечьи, от непонимания предмета обсуждения. Но
> мы-то надеялись, что вы более образованы.

	Я-то более образован, не спорю, но вот что пишет пресс-служба
Украинской Православной Церкви: "Врачи официально подтвердили факт
исцеления от мощей св. преподобного Илии Муромца"
http://drevo.pravbeseda.ru/?id=788&page=shownews

"Но Господь благоволил прославить угодника Своего в стране Кеврольской:
от мощей его начали источаться неоскудные исцеления болящим. "
http://calendar.orthlib.ru/oct/20otartrost.html

> Вы хоть читали, какой мусор выдаётся по этому запросу?
> Чтобы вам было легче признаться, что вы неправы, процитирую:
> - Мощи монаха Шарбеля помогли выйти замуж - Комсомольская правда
> - Проститутки излечивают импотенцию.
>
> Ваша любимая газета - комсомольская правда. Угадал? :)

	Ага, я её даже выписывал более 40 лет, до тех пор, пока она не
стала совсем жёлтой. Но выше я привёл Вам ссылки на православные
источники.

> Вы внимательнее читайте письма Анатолия, он вот говорит умные
> вещи, и может научить искать и систематизировать.
> А то сами жёлтой прессы в Гугле нахватались, и умные выводы
> делаете.
> Ну что, извинитесь за слова "Виталий, ну зачем Вы всё время меня
> обманываете?" ?

	Если Вы прочитаете статьи по паре приведённых мною чуть  ссылок
и проведёте более тщательную сортировку ссылок Гугла, то увидите, что
оснований для моего извинения нет.

> Я думаю что ничего в нём вредного нет, потому что все его
> материалы взяты откуда-то, ну и многократно просмотрены людьми.

...и отредактированы так, чтобы святые выглядели чуть лучше;-)

> Забыл добавить, что для меня - тоже.

	Это уже хорошо.

> Видите ли, для Бога нет религии, у Него совершенно другие
> отношения к людям, поэтому вряд ли можно сформулировать ответ на
> ваш вопрос. Спросите у Него ответа сами.

	Вы ведь прекрасно знаете, что он не ответит;-)

		Павел.