[room] православие | перевоплощение

Чт Дек 25 23:13:08 MSK 2008

On 25 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	Не совсем понятно, при чём здесь клиническая смерть. Это
> просто-напросто временная остановка сердца...
Ага, всё остальное, что человек при этом видит, просто глюки.
Вы не слишком всё упрощаете? Гундяев - герой, Липатов - про
правильный воздух, РПЦ - секта, от попов - ничего хорошего.
Очки снимите, или там наденьте, уж не знаю :)

> 	 Оля-ля! Откуда это Вам известно про отделение души от тела?
Павел, в ваше советское время был популярен лозунг "Книга -
источник знаний". А что, вы ещё какие-то источники знаний
знаете? В.И. Ленин ваш любимый вот ещё добавлял "Книга -
огромная сила".

> Ну сколько же можно вешать лапшу на уши про воскрешение? Так и
> пишите: "Я, как православный (мы, православные), считаем, что
Я пишу так, как считаю (нужным). Излагать свои взгляды и
имеющиеся у меня сведения в форме "когда-нибудь зачем-то может
быть" для услаждения чьих-либо ушей в лапше не собираюсь.

> когда-нибудь зачем-то воскреснем и наше тело, может быть, в
> рай попадёт".
> Чем это "воскресшее" тело в раю будет питаться и куда продукты
> его жизнедеятельности будут утилизироваться - не задумывались?
Я про рай ничего говорил, это вы додумали, а теперь меня
спрашиваете.

> 	Зачем же обманывать-то."Словом «мощи» в славянском языке
> что в буквальном переводе на русский язык означает «останки».
> Следовательно, этим словом обозначаются всякие останки
> умершего, все, что осталось от человеческого тела после его
> смерти."
Википедию почитайте:
"Само слово «мощи» в славянском языке имеет происхождение от
слова «мощь», а по воззрениям древних времен сила человека была
не в плоти (теле), а в костях, то есть костяном скелете
человека."
В деревне вот ещё говорят "мослы", от того же корня.

> 	Хорошая книга, если её без толмача не понять и каждый может
> трактовать под себя и как захочет;-)
1. Это можно сказать про любую книгу.
2. Так получается только у тех, кто выбирает особые удобные
смыслы у слов, чтобы прочитать как удобнее.

> 	И во всех этих книгах пишут про воскрешение?
Представляете, да. И не обязательно доживать до книг, некоторые
люди и при жизни являют своей жизнью, жизненными приоритетами
следование воскресшему Христу.

> 	Виталий, ну зачем Вы всё время меня обманываете? Поиск в
> Гугле по "мощи излечивают" даёт кучу ссылок. Первая
> попавшаяся: "Лишь в 1977 году Ватикан признал Шарбеля святым,
Смешно. Как я уже написал выражение "лечение мощами" может
возникнуть в просторечьи, от непонимания предмета обсуждения. Но
мы-то надеялись, что вы более образованы.

> когда окончательно убедился в том, что тело его нетленно и
> исцеляет от недугов. Более того, даже фото Шарбеля обладает
> целительной силой. В мире зарегистрировано 20 000 исцелений."
> http://kp.ua/daily/181108/62787/
Вы хоть читали, какой мусор выдаётся по этому запросу?
Чтобы вам было легче признаться, что вы неправы, процитирую:
- Мощи монаха Шарбеля помогли выйти замуж - Комсомольская правда
- Кто и как подделывает святые мощи. - Межконфессиональный...
- KP.RU // Как правильно накрыть рождественский стол?
- библиотека истории Гумер - Блок М. Короли-чудотворцы ...
- KP.RU // В Кишинев привезли мощи святых мучеников Чиприана и
Юстины
- КЕДР – великое достояние России, богатство России, символ
силы ...
- Астрологическая карта Киева. К такого рода "складам" можно
отнести и Печерскую Лавру, на территории которой хранятся мощи,
излечивающие верующих.
- Проститутки излечивают импотенцию.

Ваша любимая газета - комсомольская правда. Угадал? :)

Вы внимательнее читайте письма Анатолия, он вот говорит умные
вещи, и может научить искать и систематизировать.
А то сами жёлтой прессы в Гугле нахватались, и умные выводы
делаете.
Ну что, извинитесь за слова "Виталий, ну зачем Вы всё время меня
обманываете?" ?

> 	Тогда поясните, тот "Православный Календарь", на который я
> дал ссылку правильный или нет?
Я думаю что ничего в нём вредного нет, потому что все его
материалы взяты откуда-то, ну и многократно просмотрены людьми.

Забыл добавить, что для меня - тоже.

> 	Вы уверены? А разница между, скажем, католиками,
> православными, адвентистами и мусульманами для него
> существует?
Видите ли, для Бога нет религии, у Него совершенно другие
отношения к людям, поэтому вряд ли можно сформулировать ответ на
ваш вопрос. Спросите у Него ответа сами.

--
С уважением,
Виталий Липатов