[room] православие | перевоплощение

Пт Дек 26 09:19:49 MSK 2008

On 26 декабря 2008, Pavel N. Solovyov wrote:

> 	И я про то же. Афанасьев, "Заветные сказки",  Лео Таксиль.
> "Забавная Библия", Марк Твен, "Письма с земли":-)
Какой однако большой набор книг. Быть может ещё глянете труд
известного хирурга, лауреата сталинской премии?
Архиепископ Лука (Войно-Ясенецкий). Дух, душа и тело.

Ну и некоторые другие. Быть можете перестанете воспринимать мир
только в свете пошлых сказок:

Святитель Николай Сербский. "Верую. Вера образованных людей."
Святитель Феофан Затворник.  Болезнь и смерть.
Иеромонах Серафим (Роуз). Душа после смерти.
Протоиерей Георгий Флоровский. Воскресение Мертвых.
Митрополит Сурожский Антоний. Жизнь. Болезнь. Смерть.
Митрополит Иерофей (Влахос). Рай и ад.
Ирина Силуянова. Истины и идолы. Ложь современного атеизма.
Иероманах Серафим Роуз. Православный взгляд на эволюцию.
К.П. Победоносцев. Великая ложь нашего времени.
Схимонахиня Никандра."Я не боюсь суда земного".
Труды митрополита Иоанна (Снычева). Пастырь добрый.
Иван Ильин. Почему мы верим в Россию?

> 	Пишите как считаете нужным, но добавляйте, что это Ваше
> личное мнение.
Когда я пишу своё личное мнение, я всегда добавляю "По моему
мнению", или "Я думаю".

> 	Ну хорошо, пусть будет ад, но вопросы еды и утилизации
> отходов остаются.;-(
Я так понимаю, вас только это в загробной жизни смущает? :)
Ну в аду не питаются, там вечные муки от голода :) А в раю
деревья с плодами вкусными растут, яблони там. Вы Библию
почитайте, самое начало, там написано :)

> 	Ой, Виталий, так не честно!
> Вы отсылаете меня к статье в  Википедии, которую неизвестно
> кто написал, может даже сатанист, я же, предвидя это, привёл
Почему бы сразу не подумать, что это я и написал? :)
Павел, когда я открываю Википедию, и беру оттуда сведения, я
стараюсь проверять, соответствуют ли они действительности.
Излагаемые мной сведения я подчерпнул не в Википедии, так что
можете смело доверять статье по присланной ссылке.
> для Вас самую настоящую христианскую православную ссылку с
Ага, а ещё бывают православные маляры и православные водители.

> сайта Мгарского Спасо-Преображенского монастыря. Вы,
> разумеется, можете сказать, что это не РПЦ, а УПЦ -- да так,
> наверное, и скажете...
Нет, я не делаю разницы между православными церквями. Тем более
что это никак не относится к пониманию славянского языка.

> 	Дык всякий понимает в меру своей испорченности;-(
Поэтому заботиться о том, чтобы не испортиться окончательно.

> 	Виталий, а как Вы относитесь к тому, что более трети всех
> верующих Земли почитают другую священную книгу - Коран, и
> знают, что тот, кого Вы называете Христос никогда не
> воскресал?
Они это не знают, они делают такой логический вывод из ошибочных
сведений.
А отношусь я никак. Хотя хорошие люди есть везде.
Вы пытаетесь меня убедить в отсутствии Linux только тем
аргументом, что на большинстве компов в мире - винда? :)

> 	Я-то более образован, не спорю, но вот что пишет пресс-служба
> Украинской Православной Церкви: "Врачи официально подтвердили
> факт исцеления от мощей св. преподобного Илии Муромца"
> http://drevo.pravbeseda.ru/?id=788&page=shownews
>
> "Но Господь благоволил прославить угодника Своего в стране
> Кеврольской: от мощей его начали источаться неоскудные
> исцеления болящим. "
> http://calendar.orthlib.ru/oct/20otartrost.html
Неужели подыскали наконец статьи с нужным сочетанием слов? :)
Павел, как я уже написал, исцеляет Господь, по вере нашей.
Как писал апостол Павел, "Не знаете разве, что тела ваши суть
храм живущего в вас Святого Духа" (1 Кор. 6:19).
Останки же почитаются из преклонения перед святой жизнью или
мученической смертью святого.

Почитайте про почитания св. мощей:
http://www.holytrinitymission.org/books/russian/dogmatica_pomazansky.htm#_Toc506204262

Не надо относится к мощам, как к таблеткам: съел и здоров.
Даже к таблеткам так не надо относиться, как известно.

Человек, прибегающий к помощи святого, молящийся о его
заступничестве, благоговейно почитающий святые мощи, получает
помощь, действие благодати этой святости, а порой и исцеление от
своих грехов и болезней.

> 	Ага, я её даже выписывал более 40 лет, до тех пор, пока она
> не стала совсем жёлтой. Но выше я привёл Вам ссылки на
> православные источники.
Для вас ссылка - что дышло, возьмёте, где найдёте ;)

> 	Если Вы прочитаете статьи по паре приведённых мною чуть
> ссылок и проведёте более тщательную сортировку ссылок Гугла,
> то увидите, что оснований для моего извинения нет.
Хотя бы признайте, что это вам пришлось провести более тщательную
сортировку ссылок :)
И нет нужды доказывать мне то, чего нет. Вы пытаетесь доказать,
что кто-то не совсем точно пишет? Ну так на то и язык наш живой.

> 	Вы ведь прекрасно знаете, что он не ответит;-)
Я не понимаю, вы пытаетесь сказать, что я лгу в излагаемых мною
убеждениях?
Как говорят в народе - "Господь долго терпит, но больно бьёт."
Ответит. Ждите.

--
С уважением,
Виталий Липатов